Глава 2.2

23 6 0
                                    

Я так бы и дальше наслаждалась своими блинчиками, плывя в потоке моих мыслей и воспоминаний, если бы, не одна досадная картина, которая испортила мне все настроение. К сожалению, я стала свидетелем не очень приятной ситуации. Какой-то парень из шумной компании, что сидела за несколько столиков от меня, решил самоутвердиться за счет официантки. Я дала бы ему максимум лет двадцать пять, если судить по внешности. Все началось с того что он резко поставил подножку рыжей девушке с подносом в руках и форме официантки. Девушка была примерно моего

возраста. Бедняжка уронила поднос с заказом в шаге от столика. А дальше сценарий прост и типичен. Вызвали администратора, который начал лебезить перед клиентом. Когда он стал вычитывать и стал увольнять невиновную девушку. Я быстро закончила со своим заказом и вместо чаевых для той девушки решила преподать урок администратору.

— Будьте добры, дайте книгу жалоб и предложений! — не обращая внимания на кричащего администратора, попросила я свободного официанта.

— Что вы хотите туда записать? — неловко уточнил парень.

— Предложение, не волнуйтесь, — ответила я, официант выдохнул и скрылся за дверями с табличкой «служебное помещение».

Официант вернулся спустя несколько минут с толстой папкой формата А4 в руках. Я, недолго думая, достала ручку из рюкзака и начала сосредоточено составлять текст моего «предложения». В конце концов, я озвучила свои варианты написания официанту.

— Как думаете, какой вариант лучше? — серьезно спросила я. — «Мне понравилась атмосфера и обслуживание в вашем кафе, но рекомендую сменить управляющий персонал, который своим поведением заставляет посочувствовать официантам и отбивает любое желание приходить сюда опять. » Или есть еще один вариант: «Хотелось бы изменить отношение администрации к рассмотрению конфликтных ситуаций, ведь те методы, которыми решаются конфликты на данный момент показывают, насколько администраторы некомпетентно выполняют свои обязанности ».

— Вы серьезно? — я поставила в ступор не только официанта, к которому обратилась. Эти варианты я озвучила так громко, что меня услышал каждый присутствующий, а не только тот, кому адресовался вопрос. Администратор, который еще минуту назад вычитывал сотрудницу, замолчал от удивления.

Магический факультет. Пробуждение силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя