Глава 1

1.8K 54 4
                                    

- Скучнооо - мне было 9 лет, я жутко всего боялась, единственное кого я не боялась -- это демонов. Дело в том, что все люди боялись демонов, если они боятся их -- значит я их не боюсь!

Была ещё ночь, мне не спалось. Я закуталась в одеялко и пошла на улицу. Сев на крыльцо я посмотрела на луну. - Она такая красивая..- Каждый раз когда я так делала, я думала в чем мое предназначение, это было странно. Я думала о том зачем я нужна и чем я хочу заниматься. Из-за того что я была маленькой, по мнение родителей, я не могла ничего делать, только помогать маме готовить еду и то это даже готовкой нельзя было назвать. Но и тут был один нюанс, люди не боятся много чего из-за этого мне было тяжело. Я боялась буквально всего. В моей семье всегда говорили, что ночь это время для сна, но также и для демонов. Я хотела увидеть их, мне было даже интересно узнать о них побольше, а не только из книг. И так получалось, что каждую ночь я выхожу на крыльцо, обернутая в одеялко, и смотрела на луну.
Но из мыслей меня вывел чей-то голос..
- Почему ты сидишь здесь одна? - Я повернулась на голос. На меня смотрела пара красных глаз в которых по середине красовался черный зрачок, как у кошек. Это был демон, если верить книгам. Он говорил это спокойно, но я и подумать не могла что демоны могут вступать в разговор. Многое не сходилось с записями из книги и так хотелось обо всем расспросить..
Но это демон.. И я только сейчас поняла что меня убьют, если верить написанному - то можно прощаться с жизнью.
- Не спится. - сказала я и посмотрела на луну. Я не хочу сейчас бежать в панике, это просто бесмысленно. В жизни людей слишком много запретов для детей, нельзя делать то, нельзя делать се, сплошные разочарования. Но...
- В моей жизни нет смысла, я не хочу ждать взросления, чтобы хоть что-то делать, я могу только читать книги от которых меня уже тошнит. - И я перевела на него свой взгляд. Я была уже сонной, все таки хотела уже спать или даже заснуть вечным сном.
Демон смотрел на меня и просто молчал. Один мальчик ему точно так же сказал. Сейчас он ему приходится сыном.Он и не думал что найдется ребёнок который мог спокойно и с мыслями о смерти, ответить прородителю всех демонов. Он подсел к ней и спросил.
- Ты меня не боишься? - спросил он с ухмылкой
- Нет.- Спокойно ответила я и устало улыбнулась.
  Демон недолго думая подумал взять ее к себе..- Ты не хочешь стать демоном? - и снова с еще более жуткой ухмылкой сказал он.
  Я задумалась над этим предложением, хотя и думать даже не пришлось. Мне жизнь человека была скучна, уж слишком много запретов, и почему бы мне не попробовать быть демоном, может хотя бы поинтереснее будет..
-Д... - Не успела я договорить, как я упала в обморок. В последний момент я увидела его довольную ухмылку и почувствовала боль в области шеи. Я отключилась и почувствовала запах крови...

Извините, что так мало. Эту главу я отредактировала и попыталась ее развить, но получилось снова мало. Попытайся сделать побольше следующие главы!

Под его защитой | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя