Глава 6

375 20 3
                                    

  На тот момент у меня было уже много «моей» одежды, ведь я не только занималась дизайном. Конечно для тренировки подошла бы какая нибудь спортивная одежда. Прекрасно подошли мои белые шорты чуть выше колен, удлиненные белые носки ниже колен (типо гольф), а вот с верхом пришлось попотеть. Мой выбор пал на бинты... другого я ничего не нашла. Конечно я подошла к столу и написала себе, что нужно придумать простой верх для тренировок и т.д. Бинтов было достаточно и поэтому я решила забинтовать конечно же грудь и получилось что-то вроде укорочённой, слишком укороченной версией кимоно, можно назвать его «топом». Опять же я подошла к письменному столу и оставила заметку рассмотреть варианты и подробнее осмотреть область груди (одежда для этого места, укороченная) Следующий этап придумать что-то с волосами. Тут никакой проблемы не возникло, сразу же на ум пришла идея оставить возле лица несколько прядей по сторонам и сами волосы убрать в высокий хвост. Ноги. Что мне делать и в какой обуви пойти. Вот этот вопрос меня волнует больше всего. В итоге я надела традиционные «шлёпанцы» на низкой платформе. Ух... вроде бы все сделала. Мне пришлось чуть-чуть подождать и я решила за это время успокоиться, не хочу казаться слишком жизнерадостной и заносчивой девочкой в представлении Аказы.
Прошло около 15-20 минут, я сидела в позе лотоса в центре кровати. Мои глаза были закрыты, вокруг гробовая тишина. Я была спокойна, хоть и истрепала все свои нервы от ожидания.
И вот эта заветная дверь открывается и сердце падает вниз. Передо мной стоит обычная служанка демон.
- Госпожа, 3-тья высшая Луна готовит место для тренировки и придёт к вам через 6 минут, Госпожа.. - Она подняла глаза на меня и застыла в ужасы и страхе. Я подняла глаза на неё, внутри у меня кипела злость, моя аура была полна злости и ненависти к ней. Сегодня я хотела увидеть лишь Аказу.
- Пошла прочь! Чтоб я тебя возле этой комнаты не видела дрянь!- я просто закрыла глаза, я не могла ничего больше сделать кроме как сказать, ведь если бы я умела убивать, ее кровь текла бы уже большими ручьями. Она просто тихо закрыла дверь и ушла, а я так и сидела с закрытыми глазами пытаясь унять свою ненависть и гнев. Через минуту ко мне пришёл Мудзан..
- Здравствуй папа.- я встала с кровати и подошла к нему обняв и поцеловав в щечку.
- Почему ты ее не убила? - он сел на корточки и смотрел на меня вопросительно.
- Папа, я не умею убивать, если бы умела, она была бы уже мертва.
- Хорошо, сегодня ты научишься убивать и Аказа научит тебя некоторым приемам. - сказал Мудзан и подошёл к двери. - Я передам ему, чтобы он быстрее пришёл и вы начали тренировку. - сказал он у мягко улыбнулся.
- Я буду стараться и ты будешь гордиться мною, пап!
- Я итак горжусь тобой) - Он захлопнул дверь и гнев и злость ушли, но появилось чувство гордости, радости и ответственности...

Под его защитой | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя