Вот уже неделю я нахожусь тут в окружении демонов. Брат все время уговаривает папу, чтобы мы вышли на улицу поиграть, хотя я была против. За неделю я нарисовала много вариантов одежды и я не хотела останавливать свою буйную фантазию. Также после знакомства с вышими лунами, Танджиро меня особенно познакомил с Аказой, Кокушибой и Доумой. Вторая высшая луна хоть и был странным, но также от него ощущались некоторые фальшивые эмоции. Про Кокушибу я промолчу. Он был тихим и не издавал ни звука. Так что, он меня не очень сильно заинтересовал. Третья высшая луна. Он был агрессивным к Доуме, а с остальными он вел себя нормально. Почему он вел себя агрессивно по отношению к Доуме? Потому что, я бы тоже не выдержала то, что ко мне каждый раз лезут с фальшивыми эмоциями и глупыми вопросами и за что каждый раз получает: то оторванная бошка, то дырка в легких, но даже при этом он не успокаивается. В чем то с Аказой мы были похожи и мне это нравилось. И кажется я также ему нравилась характером. Танджиро был на одной волне с Кокушибой и Доумой, а я вместе с Аказой смотрели на них как на тупых во время того как Танджиро с Доумой дурачились.
Сегодня была отличная, безоблачная ночь. Мне не хватало вдохновения, чтобы хоть что-то нарисовать. Танджиро играл вместе с низшей луной Руи. Мне просто скучно. Читать книги мне не хотелось. И мне в голову пришла потрясающая мысль.
Я встала и как можно быстрее побежала к папе. За то время пока я тут находилась, я научилась быстро передвигаться по зданию. У меня был большой прыжок и чтобы добраться до другой комнаты мне нужно было просто посильнее отолкнутся ногами об пол в нужном направлении. Я любила так "летать". И через несколько секунд я прибыла к месту назначения.
-Можно? - спросила я бодро около двери уже отдышавшись, разобрав по полочкам свои мысли.
-Входи.
-Здравствуй папа,- я поклонилась. - Можно мне сегодня потренироваться?- я смотрела на его выражение лица, на секунду у него было удивление, ведь он читает мысли и знает, что у меня на уме только рисование и новые идеи. Для меня было не свойственно даже подумать о таком! Я посмотрела на него в ожидании его ответа, но также хотела продолжить. По его выражению он разрешил мне продолжить. - Я хочу стать сильнее и хотелось бы научиться драться, хотя бы основы выучить.
-И с кем же ты хочешь потренироваться?- он спросил это, зная то что я не очень дружелюбно отношусь ко всем кроме Аказы, так что мой ответ был очевиден.- Аказа сейчас не занят, он может с тобой позаниматься. Иди в свою комнату, я ему передам.
-Спасибо папа!- я была рада этому. Впереди меня ждет первая тренировка, а ее делает лучше тот факт, что ее будет проводить не а бы кто, а Аказа! Я подбежала к папе и чмокнула его в щечку при этом обняв. Он также меня прижал к себе и потом отпустил и взял снова стопку бумаг которую я сразу возненавидела. Я выбежала из кабинета и помчалась в сторону своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под его защитой | Клинок рассекающий демонов
Fiksi Penggemar- Скучнооо - мне было 9 лет, я жутко всего боялась, единственное кого я не боялась - это демонов. Дело в том, что все люди боялись демонов, если они боятся их - значит я их не боюсь ОЖП/Танджиро