Что и говорить. Я стала демоном в 9 лет. В этом возрасте, дети обычно ходят в школу, играют с игрушками. Но у демона в таком возрасте, была только жажда. Жажда крови и плоти человека.
Юки лениво открыла глаза и осмотрела комнату. Рядом с ней на кровати лежал мальчик, по виду ему было тоже девять лет. Его чёрные волосы, на кончиках которых были красные оттенки смотрелись очень мило и очень красиво, хотя нет,у него были все таки красные волосы. У этого мальчика есть девять хвостов, они казались очень мягкими - как облако. Комната была большая и просторная. Кровать была тоже достаточно большая. Она была красного оттенка. Кровать стояла напротив двери. Слева от двери стоял большой, огромный шкаф, он занимал половину комнаты! Справа от кровати, ближе к двери находился большой письменный стол, возле меня стояла книжная полка с огромным количеством книг. Окон тут не было, лишь горел слабый свет на потолке. Вся комната была сделана в тёмно-красном оттенке. Юки встала и подошла к зеркалу которое висело на шкафу. Она тщательно осматривала себя. У неё были волосы до плеч, спереди было несколько прядок волос. Сами волосы от корней до кончиков переливались голубо-синем. Юки обратила внимание на ушки и хвост. У неё были два ушка, как у кошки, а хвост был очень мягким и пушистым. Она была одета в простое белое кимоно, что очень не понравилось Юки. Поскольку она очень любила моду, Юки открыла шкаф и не найдя ничего привлекательного взяла ножницы с письменного стола и несколько вещей из которых можно было сделать, что нибудь красивое. Когда она пыталась вырезать то что ей нужно, Юки случайно этими острыми, большими ножницами сделала себе глубокую рану на пальце. Она не почувствовала никакой боли и на удивление её палец быстро восстановился и Юки продолжила работать над своим шедевром как ни в чём не бывало. После того как Юки вырезала из той одежды которую она взяла то, что ей нужно, в шкафу она нашла нитки нужного ей цвета и принялась шить. В это время пока Юки уже начала шить, она услышала шорохи на кровати, но не придала этому никакого значения. Снова шорох, на этот раз она решилась повернутся..
POV: Yuki
*Очень странно.. Я точно слышала шорохи возле кровати*. Я встала и направилась посмотреть. На кровати больше не лежал милый мальчик. Где же он?...
Всем привет! Я знаю что глава маленькая, но даже сейчас, пытаясь её отредактировать и увеличить, я никак не могу это сделать. Слишком уж тут мало сюжета ахах. Пишите свои вопросы по поводу этой главы и если вам непонятно что-то - я попытаюсь объяснить или дополнить главу. Спасибо что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под его защитой | Клинок рассекающий демонов
Fiksi Penggemar- Скучнооо - мне было 9 лет, я жутко всего боялась, единственное кого я не боялась - это демонов. Дело в том, что все люди боялись демонов, если они боятся их - значит я их не боюсь ОЖП/Танджиро