Танджиро вёл меня в неизвестном направлении, мне было страшно не от того, что я иду к его папе - прародителю всех демонов, мне было страшно от масштаба этого измерения, как сказал мне об этом Танджиро это замок бесконечности..
Мы подошли к комнате и потом послышалось только глухое..
-Войдите.
Когда мы зашли я чуть расслабилась, ведь я уже видела этого человека и именно он превратил меня в демона.
-Папа! - Танджиро отпустил мою руку и подбежал к этому человеку, прародитель поднял его на руки и посадил на свое плечо.
-Я Мудзан, ты тоже можешь звать меня папой. Танджиро будет тебе как брат, он будет тебя охранять поскольку ты ещё не очень опытная. Я буду воспитывать вас, когда у меня появится время, поскольку в еще ничего толком не знаете о жизни. А теперь идите и да кстати сегодня будет собрание высших лун, если хотите вы можете поприсутствовать.
-Я хочу увидеть Кокушибо, Доуму и Аказу!! - закричал Танджиро и подбежал ко мне. - Я уверен, они тебе тоже понравятся! - Я посмотрела Танджиро и сделала лицо полного безразличия, кто эти высшие луны? Че за бред тут вообще происходит?!
-Юки и ещё, выпей эту кровь в бокале. Для начала: тебе будут ее приносить, потом когда ты станешь более опытной, я разрешу тебе убивать.
Я подошла к бокалу и сначала понюхала, этот запах настолько меня одурманил, что я выпила этот бокал залпом. Эта кровь придала мне силы, было чувство как будто мое тело становилось крепче. Мудзан, с ухмылкой посмотрел на меня, а я так и стояла пытаясь отойти о прекрасного вкуса крови.
- Дитя мое, если тебе будет что-то непонятно, я тебе все объясню. - Но я отвлеклась на чужое прикосновение к моей руке.
-Юки, пойдём. - сказал Танджиро и взял меня за руку. Быстро прийдя в себе, я убрала свою руку и злобно посмотрела на него. Он прервал меня от разговора, схватил мою руку так еще и перебил. Танджиро посмотрел на меня, как только не почувствовал мою руку в своей ладони. Сначала его взгляд выразил немой вопрос: Почему? но за тем он изменился на злость, он сомкнул зубы и показал свои клыки..
- Ты что творишь, я сказал пойдем!
- Нет. - сказав это я посмотрела на него сверху вниз и свысока смотрела на него. Я повернулась в сторону Мудзана и как бы говоря взглядом, что у меня еще есть вопросы.Танджиро побежал к Мудзану. Но практически добежав до меня он хотел толкнуть меня, но у меня с еще раннего детства была развита очень хорошая чуй-ка и я с легкостью увернулась от предстоящего удара. Не ожидав этого, Танджиро пролетел мимо и уже добежав до Мудзана, обнял его, а я просто стояла в сторонке и обратила внимание на книги стоявшие в кабинете. Хвостики отпустили Мудзана и быстро пронесясь мимо меня, скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под его защитой | Клинок рассекающий демонов
Fanfiction- Скучнооо - мне было 9 лет, я жутко всего боялась, единственное кого я не боялась - это демонов. Дело в том, что все люди боялись демонов, если они боятся их - значит я их не боюсь ОЖП/Танджиро