На кровати никто не лежал. *Это очень странно, я же видела мальчика..*
-Ты сама все эти заготовки сделала? Сколько тебе лет? Сколько уже времени ты тут находишься? Ты знаешь моего папу? Ты теперь моя сводная сестра или ты новая служанка? - я резко обернулась и увидела того мальчика которого я видела. Своим пронзительным взглядом он смотрел на меня ожидая ответы на вопросы. Его глаза были смешанных цветов: цвет красного вина смешивается с чёрно-красным цветом в нижней части глаза, а посередине кошачий зрачок добавляет глазу красоты. Впрочем его глаза были прекрасны. Мальчик был одет в белое кимоно, а сверху накинуто черно-зеленое хаори в клетку. На нем, это смотрелось мило, но сам дизайн был не очень. К его милому образу идеально сочетались мягкие на вид кошачьи ушки и пушистые 9 хвостиков, как у лисы. Окрас его волос был просто фантастическим, однако все же я решила сшить ему более красивый и подходящий костюмчик.
- Меня зовут Юки, мне девять лет и да, в таком возрасте я сама уже шью и придумываю дизайны одежды.- с гордостью сказала я, однако кажется этого мальчика удивило только то, что мне девять лет.
-Ты не ответила на все вопросы, но я уже рад, что у меня появился ровесник.
- Ах да.. я проснулась где-то полчаса назад или где-то час? Я не поняла кто твой папа и наверное я не знаю его. На последний вопрос нужно спросить у того демона который меня сюда притащил. - кажется я с трудом вспомнила его вопросы, но похоже забыла про ещё один вопрос..
-Кхм..Кхм..- я посмотрела на него и он демонстративно "пнул" мои заготовки и посмотрел на меня с вопросом..
- а.. да.. заготовки я делала сама. Хочу сделать шикарную одежду!- Но все же меня разозлило то, что он пнул мой труд. - Еще раз сделаешь так, с тем над чем я тружусь, то обещаю тебе: больше у тебя не будет ровесника с котором будешь разговаривать. - Я посмотрела на него злым взглядом, но он казалось вообще пропустил все мимо ушей. В этот момент мне показалось, что он смотрит на меня как на дуру, но потом он улыбнулся и я увидела как его зрачки стали как у человека.
- Меня зовут Танджиро, рад с тобой познакомиться!- это все, что он ответил и отошёл к полке с книгами.
*Мда уж.. странный он. Я на него тут с угрозой, а он улыбкой отвечает. Ну ладно. Мне надо дошить и моя одежда будет готова!* -Я села около заготовок и принялась сшивать их.И вот я слышу шаги навстречу, поднимаю глаза и вижу Танджиро который интересуется, что я делаю. Он сел напротив меня и внимательно смотрел. Давление было жутким, он постоянно меня спрашивал о чем то, и как человек, что ему пригрозил, я старалась полностью его игнорировать. Но в один момент он понял, что ответов на свои вопросы он не дождется, начал рассказывать свою историю и вообще обо всем подряд говорить. И не подавая виду, я внимательно слушала его болтовню в надежде понять: что тут твориться. Как оказалось тот человек который меня превратил в демона - прародитель всех демонов - Мудзан - это я поняла по описанию его «папы». Он забрал меня сюда так же как и Танджиро. Танджиро сказал, что он в течение времени стал называть его папой и Мудзану это нравилось. Танджиро также начал рассуждать почему я появилась здесь и почему Мудзан забрал меня к себе..
- Понимаешь, мне просто не хватало общения. Наверное папа решил забрать тебя поскольку ты моя ровесница и .. добрая, разговорчивая и талантливая. - он показал мне свою самою добрую улыбку, но я также посмотрела на него из подлобья, но все таки что то в этой улыбке меня задело.
- И последний штрииих.. иии.. дааа!! Я закончила!
- Вау, ты такая молодец!
- Ага.. - я закатила глаза, может так он поймет, что мне не интересен? Но где-то в глубине души, я засмущалась.. - отвернись или выйди за дверь, я переоденусь
- Ага!- он повернулся и я в быстром темпе надела на себя готовую одежду.- Готово!
Танджиро повернулся и застыл с улыбкой..- скажу честно, ты выглядишь потрясающе! Тебя скорее нужно показать папе!
-Что? Так подожди, у меня волосы в беспорядке!
-Пойдеем! Не время волосами заниматься!
Он схватил меня за руку и вывел из комнаты.Аааа! Ребята! Спасибо, что читаете мой фф, комментируете и ставите звёздочки!
‼️СРАЗУ ГОВОРЮ ЧТО АРТ СРИСОВОВАЛА‼️ Я это сделала, чтобы только показать вам как выглядит Юки и какой у неё образ! Выставлять я это никуда не буду, потому что работа не моя да и тем более срисованая (Но потратила я на это дохуя времени)
Это глава получилась вроде не маленькой.. поэтому вот так вот:)
P.S. Простите за ошибки (если он тут есть:,))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под его защитой | Клинок рассекающий демонов
Fanfiction- Скучнооо - мне было 9 лет, я жутко всего боялась, единственное кого я не боялась - это демонов. Дело в том, что все люди боялись демонов, если они боятся их - значит я их не боюсь ОЖП/Танджиро