Утро добрым не бывает,или бывает?Кто его знает.Так и началось мое утро скажем неитрально,я была дома одна,а Джаспер и Хорейс куда то ушли как и Эстелла,но с ней то все ясно,она идет на работу.
Я быстро позавтракала хлопьями и тостами и начала собиратся,быстро одев черную кофту и серые брюки я вышла в магазин,а то продукты то заканчиваются.
В Магазине было пусто,видимо еще очень рано,поэтому я взяла тележку и начала закупатся продуктами
~*~
Я пришла домой спустя два часа,почему спустя так много времени?Ну а что?Я всегда проверяю срок годности и думаю брать ли мне это или нет,поэтому купить тележку продуктов для меня так долго.
Оказывается за эти два часа Джаспер и Хорейс успели прийти домой,и собственно они не ожидали что меня не будет дома и вернусь я с полными пакетами еды.
-Чего так долго?-сказал Джаспер как только я вышла из лифта
-Ты меня знаешь уже несколько лет,привыкни.-Сказала я выгружая из пакетов продукты
-Эстелла на работе?-сказала я на что получила кивок.-А Хорейс где?
-Где-то ходит,скоро прийдет.
-Ясно,позови когда что то важное я к себе пошла,-проговорила я на что получила вялое "угу".
Чтож видимо сегодня Джаспер не в настроении,как и я впрочем.
Я много думаю над тем чтобы было если бы я не воровала?Как бы я жила?С кем?
Скорее всего я бы бомжевала возле лавочки,так что для меня единственным выходом было пойди с мальчишками воровать.Хоть родители были и плохие,но иногда рассказывпли что-то нормальное и даже советы раздавали.
Мама хотела что-бы я была парикмахером а папа хотел редактором новостей.
Конечно же,я не стала не тем не тем,но за эти годы я научилась профисионально не только воровать,а еще делать макияж,и даже неплохие прически.Мне было всегда интерестно,как умерла мама Эстеллы,конечно она молчала об этом и я ее понимаю поэтому не докучала ей,но все же..кто ее мать если у нее были такие волосы?
Я бы рассуждала дальше если бы не услышала открытие лифта,поэтому выйдя из саоего уголка я стала ждать гостю.
А это оказалась Эстелла,вся такая окрыленная вся радостная,интересно что ж случилось такого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть - отличная вещь|Круэлла
ФанфикА что если в компании воров была не только Эстелла и парни?