Эстелла работала в этом модном магазине уже около недели,и как она нам обьяснила,идеи уборщицы никто слушать не хочет поэтому она просто убирает за всеми.
Мда,не о таком она мечтала,как и мы не о таком думали когда проворачивали эту аферу,не думала наша троица о том что Эстелла уборщицей будет..
Мы с Хорейсом и Джаспером на неделю залягли на дно,так сказать временный отгул т.к деньги есть и это главное.
Я прошаривала газеты из интереса,смотря лишь на новые бутики или магазины котрые ограбить как моргнуть,и тут мне на глаза попалась очень весомая вещь.
Я быстро взяла газету и подошла к столу Джаспера и Хорейса,а они в это время обедали
-Эй Ребят,-положила я газету перед ними,-Говорят некая Баронесса устраивает что то по типу праздника через 2 месяца,но это пока слухи.Так вот,если это не слухи то мы в деле?
-Незнаю Маргарет,у нас отпуск пока что,мы на дне.А если что то,-не успел договорить Джаспер и его перебил Хорейс.
-У нее охраны очень много,и темболее нас сразу заметят так что я не в деле прости.--Ладно,посмотрим через недельку какие ювилирки открылись..-сказала я забирая газету обратно.
Время идет быстро да,я решила погулять по улицам под вечер,и решила заглянуть в этот магазин Либерти или Либирти,не помню уже..
И что меня удивило что магазин был закрыт так еще и в ветрине лежала пьяная Эстелла
-Эм,-я постучала-Эстелла пора домой-сказала я сиотря на нее чернз витрину
-А..-подняла голову девушка-Встаю..вста..ю.
И таким образом она жаловалась мне всю дорогу пока я ее придерживала чтоб она в мусорку не упала,как я поняла на нее деректор накричал,видимо пригрозил уволить или понизить,а платье она заменила на сделанное ее руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть - отличная вещь|Круэлла
Fiksi PenggemarА что если в компании воров была не только Эстелла и парни?