Глава 2

605 21 0
                                    

Прошел год с момента знакомства Джаспера и Хорейса с Маргарет.

Было утро,где то часов 8-9 выходного.Джаспер и Хорейс пошли к фонтану,а меня оставили на "базе" потому что мне захотелось прибратся,хлам здесь это хоть и обычная вещь но мне хотелось немного прибратся что-бы наша троица не жила как в свинарнике.

Эти двое воровали,как и я.Только вот они на постоянной основе а я так,изредка выхожу.Люблю отсиживатся дома.И правда,для меня этот чердак стал настоящим домом.

И вот когда я уже прибралась и седела в кресле то услышала долгожданные шаги мальчиков по крыше.Только вот смутило меня одно,я слышала что они бежали  не одни..

-За нами девка с собакой увязалась!-сказал Джаспер поле того как прыгнул на мастрас и спустился с него

-Ага!Та еще приставучка!-Вмешался в разговор Хорейс.

Я хотела кое-что сказать но посмотрела на матрас на который прыгнула девочка лет 8-9 одногодка со мной.И почему то она была с собакой...

-Ох черт-выругался тихо Джаспер

-И зачем ты за нами увязалась?-вмешался Хорейс

-Как тебя зовут то?-задала я вопрос девочке

-Я Эстелла,мне больше некуда идти,мама умерла.

-Мальчики;-обратилась я к ним-Теперь нам прийдется ее приютить и будет четверка воров.

-Я хотела быть модельером,а не воровкой-сказала Эстелла

-Такая жизнь Эстелла.-добивила я

Эстелла сняла свой берет и все удивились ее окрасу волос ведь,черные на одной половине и белые на другой. Разве такое вообще встречается часто?

-Мне надо покрасить волосы.Меня так будут узнавать-проговорила Эстелла

-А так даже прикольно-сказал Джаспер.

                              ~*~

<10 лет спустя

Наша четверка была  профисиональными ворами-карманниками.
Воровали в час-пик в автобусах.
Делали маштабные планы на аферы.
Даже один раз Эстелла устроилась в отель после чего мы вынесли из него много вещей.
Даже было то что мы сделали аферу в ювилирке конечно не без помощи четвероногих друзей.

И вот настал день один прекрасный день,до которого мы составляли маштабный план с Джаспером и Хорейсом,о котором конечно не должна была знать Эстелла..

Это был ее день рождение,и о боже как же мы устали,потому что мы изрядно пропотели чтоб вручить Эстелле одобренную заявку в магазин Liberty.

-С днем рождения Эстелла!-Выкрикнули мальчики держа в руках торт,а я подошла к ней с конвертом и вречила к ней в руки.

-Что это Маргарет?-спросила Эстелла глядя на меня

-Это от нас троих.Ты не представляешь как это было сложно.-сказала я после чего Эстелла открыла конверт.

-Работа в Либерти?-с удивлением посмотрела на меня она

-Именно.-сказала я после чего Эстелла обняла каждого из нас по очереди.

-Спасибо вам огромное!-проговорила Эстелла и прийнялась за торт

Так и прошел ее 18 день рождения.Собственно такого празника как она говорила у нее небыло и мы за два месяца до этого думали что ей подарить.
И собственно как вы уже поняли я предложила подарить ей одобренную заяку на работу в магазин моды Liberty.
Признаюсь честно,это было очень сложно.С учетом того что скрывать что то от Эстеллы просто не возможно.

И после того как мы втроем составили план,у нас оставался месяц до дня рождения Эстеллы.

Мы пробрались ночью в магазин и подсунули заявку на работу.После чего даже украли пару побрекушек но это уже вошло в привычку если мы где то находимся.

Вообщем это было сложно,но результат того стоил.Счастливая Эстелла котоая была рада работе в Liberty.И счастливые мы зная что у нас все получилось.

Месть - отличная вещь|КруэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя