Глава 8

193 6 0
                                    


Сегодня на Круэллу покушались, точнее покушалась,Баронесса.

Сожгла наш второй дом,базу,квартиру, или как  хламежник еще можно было назвать..

Наша подружка пропала, и мы сейчас в нашей основной квартире-базе с Глазиком,Джаспером и Хорейсом сидим  и ждем отклик Круэллы. Та не могла умереть, могла пропасть но - оставить подсказку.

Я наткнулась взглядом на газету лежащую на тумбе недалеко от меня и меня привлек заголовок.Поэтому взяв в руки газету я прийнялась читать статью:

《Конец Круэлле,она мертва.Теперь никто не затмит Баронессу》
Прощальный бал в доме Баронессы, прощаются они с Круэллой.Хм, любопытно, бал через месяц но мне что то кажется что она не умерла а наоборот в ней воскрес её внутренний демонёнок.

Через день к нам "приползла" Круэлла.С растрепанными волосами  и испорченным макияжем, зато с ошеломляющей новостью.

- Звучит как бредни психа. - ответила я на её рассказ о том что она дочь Баронессы.

- Соглашусь с Маргарет. - ответил Хорейс держа на руках Глазика.

- Это не так!Помогите мне,пожалуйста!У меня даже план есть.

- Было бы неплохо если бы ты с ним поделилась. - ответил Джаспер.

<center>***</center>

Баронесса глупа раз думает о том что "если  заставить одеть парики той недо-звезды  то меня сочтут хорошей".

А вот и нечего, этот бал ужасен как и этот неудобный парик.Мы и Арти прихватили и он сейчас где то с Хорейсом и Джаспером шляется.

Я ждала Баронессу за углом как и Эстелла.Только вот меня бы она не заметила а вот её  - да.

Мне надо было подать знак, ведь  почти вся половина гостей тут фальшивые.

Вот это было эпично когда собачки послушались Баронессу а потом Эстеллу.

Но вот это фиаско когда гости увидели настоящие лицо модельерши.Полный провал в её жизни.

《Она упала сама》

《Сама упала》

《Зачем вам наручники》

А потом Круэлла вышла вместе с нами из своей машины прямо перед Баронессой которую вели в полицейскую машину...

Конец Баронесса.Это твой финал.



Месть - отличная вещь|КруэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя