Эстелла которая работает в доме Баронессы и Круэлла которая настроена на месть..</i>
То как Эстелла меняла личности просто гениально,Баронесса нечего не заподозрила в ней,значит что все пока что отлично.
Итак,внекнем в суть нашего с ребятами плана:
Эстелла уже на балу,Джаспер пробирается по коридорам а Хорейс в лифте.Ну а я отвлекающий маневр,тоесть я как все гости,но мне нужно подать Эстелле зажигалку.
Кстати я и сама непоняла для чего,но по сути потом я бесполезна и мне нужно помогать парням красть кулон.
И вот собственно мы сейчас на балу присутствуем.Не знаю зачем я так все описываю но,Эстелла взяла бокал на одном из столов и вся бокаловая башенка полетела вниз с сильным грохотом.
Лицо Баронессы надо было видеть когда Эстелла зажгла плащ а вскоре появилось очень красивое платье.
Натравила она охрану на Эстеллочку но она ж не промах и бится умеет,так что теперь минус два охранника.
Я отошла буквально на пять минуточек значит,возвращаюсь а там полный переполох и Хорейс на торте лежит..
Баронесса,в полном шоке.Так ей и надо.А мы с ребятами в машину побежали,так же быстро как собаки этой стервы бежали за нами.
<center>***</center>
<i>Кулон был на ней,на Баронессе..Видимо по этому наш план провалился..</i>Баронесса убила мать Эстеллы..или её уже можно называть Круэллой?Впрочем не важно,сейчас наша звезда лежит отдыхает у себя в комнатке а я с мальчиками сижу на кухне.
-И что нам делать?-Подал первым голос Хорейс
-Не думаю что у нас что-то опять получится,она нас знает в лицо.-сказал Джаспер жуя бутерброд
-Когда едят не разговаривают Джаспер,-сказала я и продолжила.-Она знает вас,но не меня.Но вот Эстеллу кое кто узнал.
-Журналистка та?Которая темненькая?-выдал Джаспер
-А что запала в душу?-выдала я
-Нет!Так это она или как?-сказал Джаспер
-Не ссросьтесь.-Сказал Хорейс вставая из-зо стола
Пока нас успокаивал Хорейс,в коридоре послышались шаги а вскоре и мордочка Круэллы на кухне.
Она встала опперевшись на косяк двери и сказала;<i>-У меня есть план..</i>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть - отличная вещь|Круэлла
FanfictionА что если в компании воров была не только Эстелла и парни?