На следующий день естественно первым проснулся Нару с жуткой болью в заднице и в спине. Сев и посмотрев на свое голое тело с засосами и укусами, а потом посмотреть на лежащее обнаженное тело рядом, сразу всплыли воспоминания об прошлой ночи. Посидев и мысленно подумав о том что он сделал большую ошибку, ведь если об этом кто-то узнает, будет очень плохо. Посмотрев на время и точно поняв что он уже пропустил два урока, идти в школу не было смысла. С силой но встав, Нару оделся, и пошел в ванную помыться, потому что болела не только жопа, но ещё и живот, и Нару уже догадывался почему. Посидев в ванне меньше пол часа, Нару вышел уже в новой одежде и с пластырями на шее под которыми скрываются замазанные засосы что бы они быстрее прошли. Тот зашёл на кухню и забабахав себе пожрать сел и начал все раздумывать.
Спустя время, в сторону кухни послышались чужие шаги и Нару уже знал кто это, по этому сделал максимально недовольное и обиженное лицо что бы Мадара понял что он вообще не рад тому что он отжал у Нару девственность. Мада зашёл на кухню и посмотрел на Наруто, по его лицу он сразу понял что он для того теперь мировой враг..Нару же с тем же недовольной рожой посмотрел на Мадару дав понять что если он подойдёт хоть на метр, он возьмёт нож который лежит на столе и изнасилует им Мадару. Тот понял это и не стал играть на смерти, а просто сел напротив Наруто, выжидая уйму вопросов зачем он так подло поступил. Нару поставил свою кружку чая. Откинулся на спинку стула. Сложил руки на груди и внимательно посмотрел на Мадару.-У меня из-за место ниже спины болит. Это раз. Во вторых. Зачем ты так сделал? В третьих. Я жду объясней. Я ещё молчу про то что ты в меня кончил. И мне только 16 лет, а тебе..ты вообще на много старше меня!-дальше Мадара спокойно слушал все недовольные крики Нару о том что не правильно, подло, о том что он и мразь, и гнида, и тварь и вообще это мерзко. Мадара понимал, если он заткнет его поцелуем, будет только хуже, и просто слушал Нару.
Спустя время как наша истеричка закончила кричать, а виной этому сорванный голос, а так бы Нару ещё покричал бы. Мадара же просто сидел и смотрел на Нару своей невозмутимой рожой будто ему вообще на все класть. Мадара просто встал, набрал воды в стакан и дал Нару, тот все залпом выпил.
-Спасибо, но твой поступок я не прощаю.-голос был хриплым, но спокойным.
-Понял.-Мадара понимал, что если он щас все не объяснит, Нару может куда-то свалить и не вернуться, этот не очень радовал Мадару. По этому он взял себя в свои сильные ручища, собрался духом и сказал:-Нару, я понимаю то что натворил, но на это есть всего лишь одна причина.
-Даже не хочу знать что тебя повело на этот поступок, мне теперь тебя видеть не хочется.
-Я люблю тебя.
-Чего?..-Нару явно не ожидал токого. Видно Мадара вообще с головой не дружит.
-Ты все прекрасно слышал.
-Да ты чекунулся..
-Я здоров.
-Чем докажешь?
-Что именно?
-Чем докажешь твою так называемую любовь?
-Не знаю, само как то чувствуется.
-Это как?
-Не знаю.
Нару начало бесить его спокойная рожа.
Пару минут они молчали т.к. разговор зашёл в тупик. Воцарилась тишина которая сильно давила на Наруто, а Мадаре было походу вообще фонарики.
-Просто дай мне шанс.
-Что то мне не хочется тебе этот шанс давать.
Мадара взял Нару за руку и нежно поцеловал в ладошку. На удивление Нару сопратевлятся не хотелось совершенно, и с горя попалам, он все таки решил дать Мадаре шанс.
-Ладно, шанс так шанс.
-Спасибо.И вот прошло пару месяцев, Наруто и Мадара начали встречаться, об этом они естественно никому не говорили. Позже они переехали в другой город и начали жить там. Ещё позже они поженились, без сведетилей, без никого, тихо и без лишнего шума.
Конец.
_648 слов, знаю что слишком мало, и слишком банальный конец, возможно напишу ещё ФФ по этому пэйренгу, а может и не напишу, а может и напишу но не скоро, у меня кризис фонтазии, школа, все дела, сами понимаете, спасибо читателям за то что прочитали этот ФФ, вот вам медальку 🥇_