Ночь. По улице бежал сбежавший псих, а за ним гнались собаки и менты. Был в добавок дождь и было довольно холодно. Мужчина был одет в смертельную белую рубашку у которой были порваны рукава. Мужчина завернул за угол, перепрыгнул ограду и забежал в чей-то дом через окно. Без сил он упал возле самого окна и на том же месте вырубился.
Той же ночью парнишка лет 16 шол с работы как всегда побитый, клиенту опять не понравилась выпивка которую он сам же и заказал. Уставший он ели вставил ключ в проем и зашол в дом. Он снял верхнюю одежду и почувствовал что то не ладное, в доме было холодно и был четко слышан звук как хлещет дождь. Он прошел на кухню и замер. Возле окна сидел мужчина, явно без сознания.
-Дом что ли по пьяне перепутал?-спросил сам у себя парнишка с золотистыми волосами.
Он осторожно подошёл к незваному гостю не потряс его за плечо.
-Ержан вставай, ты в жопе мира!
-Мм...-промычал что то недовольно тот.
-Боже..этого только не хватало..ну что с тобой поделать?-парниша взял под руку незнакомца который весил не мало но дотощив через силу его до дивана он начал пытатся снять с его тела тряпки. Сделав через силу это дело он накрыл его одеялом.-и как мне теперь спать, зная что у меня в доме чужой незнакомый человек? Ещё и свет не врубается. И как мне его рожу рассмотреть? А вдруг он сбежавший приступник кокой небуть? Сколько же проблем, а.. но зато мы знаем что у него длинные волосы, и это факт.
-Мм..-промычал длинноволосый говоря о том что пацан мешает ему гулять по миру сна.
-"Вот же блин, ну и ладно.."-Нару, так звали пацана, пошол на кухню за ножом, пошол к себе в комнату и лег вместе с нажом под подушкой. У него было 2 часа что бы поспать, потому что он шол на работу в 23:50 и возвращается в 04:50, а на учебу ему нужно было идти в 6 утра.Утро. Будильник прозвинел, просвещая о том что пора на учебу. Нару даже забыл о незнакомце который беззаботно спит на диване.
Наруто встал, сделал водные процедуры и уже шол к выходу с рюкзаком и тут он видит как на его направлены 2 черных глаза, а их владелец лежал верх ногами, сами ноги лежали на диване, а остальная половина на полу. Нару пялился на владельца глаз и он должен признать что мужчина довольно красивый, у него была бледная кожа да и само лицо было красивой формы. Незнакомец уже хотел что то сказать, но его перебили.
-Короче, когда я вернусь, что бы тебя уже сдесь не было, а я пошол на учебу, если с этой хаты что то пропадет, я пожалуюсь на тебя ментам. Понел? Понял.-сказал Нару и свалил с хаты оставляя незнакомца одного.
-И куда мне по вашему идти?-промямлил черноволосый ложась обратно на диван в нормальную позу.-мне эта хата понравилась, и я не собираюсь никуда уходить..-сказал тот и уснул.
Где то в 16:56 Нару вернулся домой уставший и у него есть время что бы сделать уроки и потом идти на работу. Он ожидал увидеть привычную одинокую хату в которой его не ждут, но судьба решила обратное. Он зашол в дом и увидел беззаботного спящего гостя который похоже даже не уходил никуда.
-Ты чё не свалил!?
-Не ори..
-Это мой дом и я приказываю что бы ты ушол!
-Мне она понравилась..
-Ты совсем чокнутый!?
-Возможно, а теперь оцтань..
-Я сейчас ментам позвоню!
-Тогда решат что ты прикрываешь опасного психа, который может нанести вред окружающим.
-Так ты ещё и сбежавший псих!? Тогда тем более съебись с моей хаты!
-Я уйду когда посчитаю нужным..
-Вот же ш..
-Не баись, я тебе ничего не зделаю если ты не будешь меня бисить, мне не нужны твои деньги и т.д., просто корми меня и тепло одевай.
-У тебя требования как у кота..
-Как хочешь.
-Боже..-Наруто пошол к себе в комнату и закрылся там, сев за стол начал делать уроки. Спустя несколько часов он даже и не заметил как он опаздывает на работу. Он быстро собрался и уже начал обуваться.
-Ты куда это?-спросил псих у Наруто.
-Не твое дело.
-Тц..
Нару обулся и побежал на работу. Добежав до туда ему долго пришлось извеняться перед боссом. И естественно без драки не обошлось, ему пришлось разнимать 2 пьяных людей которые устроили драку в баре и конечно же он попался под их кулаки.
Он вернулся домой в 4 утра, побитый и уставший.
-Ты чего такой растрёпанный?
-Не твое дело..
-Вот же упёртый ребенок..
-От психа слышу..-Наруто ушол на кухню залечивать раны. Псих зашол на кухню и встал у порога.
-Слушай, а как тебя зовут мелкий?
-Не твое дело..
-Да что ты все заладил, не твое, не твое, я просто хочу попытаться хотя бы подружиться с тобой!
-Мне это от психа не надо.
-Я не псих!
-А чего тогда в психушке делал? В карты играл? Если сидишь в психушке то значит сидишь за что то, а не просто так!
-Я уже довно не больной псих как ты думаешь, меня держат там и думоют что я до сих пор больной неуровновешеный ублюдок, так что не делай поспешных выводов.
-Да пошол ты! Пришол из кокой то дыры в мой дом и начал мне угрожать, и говоришь так будто это ты меня подобрал, а не я тебя.-Нару встал и пошол к выходу что бы пойти и выспаться но его прижали лицом к стене.
-Не зли меня, щенок, если ты мне надумал угрожать то не того выбрал для этого.
-Отпусти ублюдок!-черноволосый прижал его сильнее, что аж спина хрустнула.-Больно, пусти ты!
-Назови свое имя.
-Наруто..
-Мадара.-он отпустил Нару и отошол.
-Вот же ш..-Нару потер голову так как ему реально было больно.
-Теперь ты будешь знать что шутки со мной плохи.
-Иди ты..-после того как Нару очухался он пошел в комнату и закрывшись там лег спать.