Описание персов

4.7K 90 28
                                    

Учиха Мадара.
Биография: был обычным человеком пока он не съехал с катушек после смерти своей возлюбленной. Срок прибывания в психушке зависит от того на сколько быстро он сможет вылечиться. 29 лет. Черные и длинные волосы которые торчат в разные стороны как у ежика и черные глаза

Узумаки Наруто.
Биография: обычный школьник который учиться в 10 классе, 16 лет. Ночью подрабатывает в ночном клубе барменам. Живёт один так как родители погибли в автокатастрофе. До 15 лет его опекал красный Джирайя но он утопился пока плыл на своей яхте, кто то подрезал провода которые отвечали за поворотник и тормоз. Золотистые волосы, глаза цвета моря и шрамы на щеках которые остались с детства от издевок.

Инузука Киба.
Биография: друг и одноклассник Наруто, который живёт в обычном доме в обычной семье и все его члены семьи собачники, 16 лет. Черные волосы и глаза похожие на кошачие, под глазами есть тату в форме урасных треугольников.

Нара Шикамару.
Биография: 2 друг и одноклассник Наруто, живёт в хорошей и глубо получной семье. 15 лет. Черные волосы собранные в высокий хвост и черный цвет глаз (я не помню точно).

Учиха Саске.
Биография: друг и одноклассник Наруто. Живёт в богатой семье, племянник Мадары. Иногда навещает его только из-за вежливости. 16 лет. Черные волосы с прической утиной жопы и черные глаза.

Харуна Сакура.
Биография: подруга и одноклассница Наруто. Живёт в глубо получной семье. 15 лет. Розовые волосы под каре и зелёные глаза.





_есть и другие персонажи, но мне лень их описывать, извиняюсь за свою лень :') саму главу выпущу немного позже_

།ື່້ິີຶືິིВлюбленный психུີ່ີິ່້ີິ།    Место, где живут истории. Откройте их для себя