На утро естественно первым проснулся Нару. Сегодня ему было фигово по этому он взял телефон и набрал своей училке, сказав о том что его сегодня не будет. Надо же хоть иногда прогуливать уроки. Положив телефон на тумбу он посмотрел на Мадару который мирно спал уткнувшись в шею Нару и как всегда крепко обнимая и прижимая к себе. Решив все таки встать и пойти выпить тоблетку от головы, Нару начал свои жалкие попытки вырваться из объятий и естественно у него ничего не вышло, но он не сдавался и перешло на план Б. Нару начал давать лещей Мадаре что бы тот проснулся и отпустил его. Но он оказался слишком крепким орехом, но и для этого случая у него есть запасной план. Нару окуратно отодвинул одеяло с Мадары и нанес удар, а именно, резко укусил за сосок, самое беззащитное место. Естественно Мадара проснулся.
-Ты дибил!?
-Сам такой!
-Нахера меня кусать было!?
-Не ори на меня, дикобраз!
-Ежик крашеный!
-Это натуральный цвет!
-А ты докажи!
-А как!?
-Ниже пояса должен быть такой же цвет что и волосы!
-...-Наруто немного покраснел и не нашол слов после этой фразы, Мадара же поняв что сказал тоже немного покраснел и смотрел на Нару.
-...
-Педофил...
-Сам знаю...
-Правда что-ли?..
-Прикинь...
-...
-...
-Может все таки отпустишь меня?..
-Зачем?
-Голова болит..
-Понял-Мадара все таки отпустил Нару дав ему свободу, тот сразу встал и пошел на кухню понимая что если он останется с ним то его очко долго не протянет. Нару зашол на кухню и начал искать по полкам таблетки. Мадара же тоже прихуярился к Нару и начал наблюдать за ним. Нару пытался дотянуться до полки но ничего не получалось и тут на помощь пришол Мадарыч подошёл к Нару сзади почти впритык и достал то что он искал и дал ему. Нару же не не шевелился, ну а кто будет к тебе сзади впритык подходить только для того что бы помочь достать что то. Мадара поставил руки по бокам от Нару не дава возможности свалить. Нару же пытаясь не обращать внимания спокойно открыл коробку и схавал свою таблетку и положив коробку на более низкую полку что бы потом достать если что. Мадара похоже не собирался отпускать Нару. Нару опёрся руками о стол поставив сами руки возле рук Мадары. И их руки значительно были разными. Руки Мадары были навид крепкими, сильными, вены немного выпирали и можно было легко понять когда он напряжён, а когда расслаблен. Руки Нару же на вид были на вид нежными, красивыми и ни единой ошибки, словно их делал сам ангел или же это был хороший уход за ними. Мадаре приспичило потрогать руки Нару, он окуратно положил одну руку Нару на его руку, тот не спешил пока что сопротивлятся, а пока только наблюдал и выжидая момента когда нужно будет вовремя свалить, а то он может возможно лишится девственности.
-Мадара..
-М?
-Отпусти меня пожалуйста..
-Не хочу.
-Почему?..
-Мне и так хорошо.
-А мне не хорошо, отстань.
-Не.
-Мадара блин!
-Блинов нет.
-Я заметил..
-Молодец.
-Ну все, хватит игратся и отпусти меня.
-Не хочу.
-Почему?
-Потому.-с комноты послышался звонок с телефона Наруто.
-У меня телефон звонит.
-Ну блин..-Мадара все таки отпустил Нару, а тот сразу свалил в комнату и закрылся там. Наруто взял свой телефон и ответил на звонок, это был Киба.
-телефонный разговор-
-Не занят?
-Нет, а что?
-Пошли гулять, а то меня из дома выгнали.
-За что?
-За то что я уроки прогуливаю, ну так что? Гулять пойдешь?
-Ладно, где и во сколько?
-Давай через час в парке?
-Ладно, договорились.
-Вот и славно, жду.-Киба скинул трубку. Наруто отложив телефон, начал собираться на гулянки. Одев белую футболку и черные штаны с белыми носками, взяв телефон с наушниками, начал план побега от маньяка. Тихо открыв дверь и по тихому прокравшись в коридор начал быстро обуваться, но Мадарыч к сожалению оказался не тупым и не глухим.
-Куда собрался?
-Ну..гулять?..
-С кем?
-С другом.
-Каким?
-Кибой.
-И где вы будете гулять?
-Я не должен говорить все что я делаю.-Наруто обулся и встал с пола.
-До скольки хоть гулять будете?
-До вечера точно, все, пока.-Нару вышел из дома не дав сказать Мадаре и слова, не успел так сказать. Нару направился в сторону парка на ходу одев наушники и включив музыку. Врубив на полную громкость он шол смотря в землю иногда посматривая вперед. Дойдя до парка он не видел по близости Кибу по этому сел на лавку и начал ждать. Спустя час, а за это время Нару успел заснуть, его кто-то уже тряс за плечо, открыв глаза он увидел Кибу.
-О, наконец то проснулся!
-Да тебя блин целый час не было, вот и заснул.
-Ладно, ладно, вставай и пошли у соседей красть яблоки.
-Ооо, пошли.-Нару встал и они вместе пошли играть в вора, полупили крапиву, построили шалаш, а точнее пытались но из-за того что он падал бросили это дело и пошли портить людям нервы. Ломали цепи с велосипедов, крали калпочки с машин и много всякой всячины. Так они гуляли до вечера и разошлись в парке где и встретились. Киба ушол домой, да и Наруто тоже решил не задерживаться и пошел в сторону дома. Достав телефон он посмотрел на время.
-О, дома мне пиздаа, как же я это люблю..-а ему и в правду будет пизда. Нару целеустремлённо шел домой но тут он вспомнил что у него есть работа и вместо путя домой он направился в сторону бара где он работает. Мадара же сидел на кухне смотря на часы и считая время когда вернётся Наруто.