Нахождение пропажи

2.6K 100 17
                                    

Немного повалявшись на кровате, Нару вспомнил что ему надо на работу и начал собираться. Полностью собравшись он пошол на ему ненавистную работу, но ничего не поделаешь. Наруто уже принимал заказы от буйных пьяниц которым все не нравится, как всегда. Мадары не было на его "новай работе" и это настораживало. Куда этот лохватый мужик может уже свалить ничего не сказав? Ну, может, так даже лучше. На удивление, никто его сегодня не избил, обычно его постоянно избивали как только что-то было не угодно, и босс не так орал как обычно. Наруто окончил свою смену и пошел домой, на улице никого не было, не считая подростков и других людей которым, либо не спиться, либо не сидится дома. На улице было на удивление светло, луна была полной и на самом небе не облачка. Наруто спокойно шол по улице домой уже мечтая о том как он ляжет на теплую кровать, а завтра никуда не нужно спешить не на работу, не в школу. Наруто зашол а дом и так же не было Мадары.
-И куда этот мужик делся? Поймали что-ли..-спросил сам у себя Нару. Он переобулся, пошол к себе в комнату и завалился спать.
На утро Нару проснулся от солнца которое слепило глаза Наруто, ему это не понравилось и просто отвернулся в другую сторону и продолжил дрыхнуть. Ещё немного полежав, Нару соизволил все таки встать и пойти на кухню пожрать. Мадара так и не появился и тут голубоглазый начал даже беспокоиться. Поев он оделся и паперся искать пропажу по всему городу. Он распрашивал прохожих, но было без толку. Он ходил так до вечера и искал пропавшего Мадару, но не нашол.
-Да где он ходит?-спросил сам у себя Нару. Решив продолжить поиски позже, он отправился домой. Нару шол по темным улицам и никому не мешал, но видно судьба его не очень любит. К нему решили дакопаться 3 подростка, а может уже и не подростков.
-Кашилек или жизнь!?-спросил глава этой троица.
-Так кашелек или жизнь?-Нару решил поиграть на нервах бандита.
-Ээ.. кашелек!-глава банды.
-Или жизнь?-Нару.
-Или жизнь!-глава банды.
-Ты определись.-Нару.
-Эээээ.....-глава банды.
-Э..босс, мы вроде его избить собирались..-сказал его подчененный.
-А! Точно!-на конец прояснился так называемый босс.
-Ну вы тут разбирайтесь, а я пойду пожалуй.-наконец поняв что его сейчас ограбят и кинут где нибудь в подваротне решил свалить пока не поздно. Уже развернувшись и уже собираясь валить от сюда.
-Стаяяять!-Нару схватили за локоть и потянули в ближайший переулок. Нару пытался вырваться из хватки, и тут как на вызов о помощи, его схватили под руку, освободив от хватки хулигана. Нару поднял голову что бы увидеть, возможно его спасителя, а может и нет, и тут Нару был в недоумении. Это был мАдАрА, который шлялся хрен знает где несколько дней и тут но заявляется словно какой-то герой из фильма, который появляется в самый нужным момент.
-Извените дорогие господа, но я забираю этот подсолнух себе.-"Подсолнух!? Это он обо мне что-ли!?" Пронеслось в голове Нару, от этих слов он даже немного покраснел, и к счастью из-за темноты этого было не видно. Нару начали уводить от этих хулиганов в противоположную сторону от их. Когда они отошли достаточно долеко, Нару хотел уйти из хватки Мадары но тот его не отпускал. Нару вспомнил что он хотел наорать на того и воспроизвёл свою задумку в реальность.
-Ты где вообще был?
-Ээ..лител к тебе на крыльях любви..?
-2 дня?
-Ветром снасило...
-Ты дибил?
-А ты?
-Я умный.
-Место того что бы уйти от этих ебланов ты решил их позлить и тебя чуть не ограбили и не избили.
-А кто веноват в том что я паперся кое кого искать?
-Ты меня искал?
-Естественно, ты ушол ничего не сказав.
-Я думал что вернусь по раньше.
-Мог бы хотя бы записку что ли оставить.
-Ну извени уж, сам не ждал что так получится.
-А если бы тебя поймали?
-Не бойся, они теперь меня не поймают.
-Всм "теперь"?
-Да так. Просто.
-Страный ты какой-то.
-Почему это?
-Да так. Просто.-"Вот те ответочка в лоб, ежик" пронеслось у Наруто в голове натягивая на лицо наглую улыбку.
-Я тебе это припомню..
-Интересно когда же??
-Тебе сейчас сколько?
-А тебе зачем?
-Не отвечай вопросом на вопрос.
-16 мне.
-Блять..
-Уже девственности хочешь меня лишить???🌚
-А что?-после этой фразы, Мадара получил подзатыльник. Наруто же, сделав свою пакасть, освободился из хватки и начал бежать домой. Мадара после того как очухался побежал следом. Наруто забежал в хату, закрылся в комнате и спрятолся под кроватью. Мадара зашол в дом и начал искать бландина.
-Где ты, лисенок?-спросил сам у себя Мадара немного пугающим голосом. И сдесь Наруто понял одно. Ему нужно молиться богу чтобы его не нашел этот ненормальный психопат. Мадара дёрнул ручку двери которая вела в комнату Нару но та не поддалась.-аа, вот ты где, выходи, а то опять двери выломаю.
-Иди нахуй!
-А па попе ладошкай не хочешь?
-А по ебалу лопаткой не хочешь?-после этой фразы дверь в комнату выломали, но не тут то было. В Мадару полетел стул.-получи стулом в ебало, пидофил хуев!
-Блять, это больно!-пажаловался Мадара держась за нос из которого глубополучно шла кровь.-ты мне нос сломал!
-Так тебе и надо!
-Ой все! Я с тобой не играю!-заявил пострадавший и ушол на кухню за оптечкой залечивать рану.
Спустя несколько часов Мадара пришол к Нару с пластырем на носу. Наруто сидел на кровати и читал какую-то мангу.
-Мало было? Добавить?
-Нет.-Мадара подошёл к кровати, устроился между ног Нару, обхватив талию Наруто и улёгся на нем как на каком-то матрасе.
-Я тебе не матрас что бы на мне лежать.
-Ты удобный.
-Я тебе не вещ какая-то.
-Пофиг.
Дальше они лежали вот так вот несколько часов. Позже они уснули.

_945 слов и я живой нах, извените что так мало, знаю что это бред алкаша, но я так же знаю что этот бред алкаша вам нравиться (нет) следующая глава не знаю когда_

།ື່້ິີຶືິིВлюбленный психུີ່ີິ່້ີິ།    Место, где живут истории. Откройте их для себя