На том берегу реки

1.4K 84 3
                                    

Следующий день Саске встретил с заклеенным пластырем носом, ибо знатно ободрал, и крайне недовольной физиономией. Более недовольной, чем обычно. В семье и стае поинтересовались, где это он так расквасил себе моську, на что получили краткое: «Упал». О том, что попался в одну из простейших ловушек, юноша умолчал. Репутация, так сказать!Позориться не очень-то хотелось. Брат бы точно обсмеял после нравоучительной лекции, да и стайники бы не оценили.

Темноволосый думал, что если умолчит о своем фиаско, то всё быстро забудется, и долго тема с его носом мусолиться не будет. Но как бы не так. Итачи, как заботливый, но строгий старший брат, с утра выпер младшего за шкирку в лес, дабы нагрузить его тренировками и улучшить манёвренность. Может, младший Учиха и непоколебим перед простыми людьми и упрямился в лицо незнакомым лисам, но брату перечил крайне редко — уж очень уважал, хотя и не шибко обрадовался раннему пробуждению, чего уж там говорить о внезапном тренинге. Однако к чему его с самого восхода солнца гоняют как белку в колесе, критикуя движения через раз, парень недопонимал. Выдохнувшись, он уставше развалился на траве.

— «Ты чего это разлёгся?» — рыкнул Итачи. Как лис, он был покрупнее младшего, но внешнее сходство у них на лицо. С первого взгляда отличить сложно, но, если присмотреться, то мех старшего Учихи был скорее темно-серым.

— «К чему это все?» — все-таки спросил Саске, недовольно бурча под нос. Вся эта утренняя беготня уже порядком надоела.

— «Тебе напомнить, кто умудрился свалиться набегу, разодрав себе морду?» — на что младший вновь буркнул.

— «Всего лишь нос, и что? Нюх у меня на месте. Пора уже забыть об этой ситуации и перестать маяться ерундой,» — лис поднялся на лапы, отряхнув угольно-черный мех. Но после такого ответа шерстяной воротничок брата рассерженно распушился, и Итачи сделал пару быстрых уверенных шагов в его сторону, возвысив морду над молодым оборотнем, выказывая недовольство.

— «Что, если бы в ту ночь ты не просто решил устроить себе пробежку? — рыча, спросил он. Взрослый лис злился, но контролировал эмоции, а потому даже не оскалился. — Если бы удирал от охотника и свалился на бегу? Словил бы пулю в лоб! Погиб бы, глупо и смешно, из-за того, что не устоял на лапах при маневре. Не думай, что охотник будет ждать, пока ты поднимешься, и что пуля по необычайному везению пролетит мимо. — Итачи протяжно вздохнул, выпустив воздух из лёгких. Сероватый мех ровно улегся, перестав быть похожим на распущенный одуванчик. Саске слушал его, отклонив уши чуть назад и направив взгляд куда-то в сторону. На лице так и было написано: «Опять он за свою шарманку, бла, бла, бла…» — Я же беспокоюсь о тебе, маленький глупый братец. — на что тот недовольно рыкнул, дернув уши вверх, мол: «Не называй меня так!». — Если не умеешь вспыхивать, то хотя бы на лапах стой ровно.» — как по живому проехался, упомянув главную слабость младшенького, и черную лисью морду искривило яростное возмущение.

Лисья ловушка Место, где живут истории. Откройте их для себя