Потому что ты такой

1K 80 10
                                    

Наруто оказался славным малым, пускай и осторожным, но наивным и впечатлительным, как ребёнок. Его могла обрадовать и удивить любая мелочь, даже бабочка, севшая на кончик носа, зажигала в его глазах радостные блики. Паренек был весьма дурашливым: не прочь помаяться ерундой и по-лисьи побаловаться. Помимо этого, ранее игнорировавший голубоглазый, оказался болтливее, чем ожидал Саске. Узумаки мог долго рассказывать обо всем подряд, но вот что странно, какую бы наивную глупость он не рассказывал, чёрный лис мог слушать его часами. Этот ранее диковатый омега на интуитивном уровне воспринимался альфой, как беззащитное, трепетное и светлое создание, которого надо всячески оберегать. Саске не замечал, как инстинктивно идёт впереди на потенциально опасной местности, прикрывая Наруто; не замечал, что всегда настороже, чтобы вовремя среагировать и защитить.

Как оказалось, белый лис, пускай и родился здесь, но все детство провёл в отдалённом от Конохи небольшом городке, где охотников почти нет.

Паренек, будучи совсем ребёнком, потерял обоих родителей в капкане, а потому воспитывался своим дядей Джирайей. Около двух лет назад он столкнулся с более молодым лисом и погиб. Когда омега подрос и окреп, то осмелился вернуться в родной город. Тогда Учиха наконец понял, отчего раньше не видел Узумаки в Конохе и почему он так осторожничает. Саске всё смотрел на этого паренька, что пережил столько боли, и удивлялся, как он все еще остаётся таким открытым, ребячливым, с такой светлой душой? Он был похож на маленькое хрупкое солнышко. И это подталкивало оберегать его еще сильнее. Для встречи с ним темноглазый частенько увиливал от семьи и стаи, за что получал нагоняй, но сбегать не переставал. На все вопросы говорил, что тренируется сам, чтобы научиться вспыхивать.

С Наруто Саске встречался уже не только по ночам, но и при свете дня. Чёрный лис показывал ему лес, выводил к озеру, на луг, к реке — да везде! Новые места Узумаки встречал виляющим хвостом и с блеском в глазах. Дитя, ну ей богу! Ему нравились красоты природы; нравилось, когда ветер обдувал шёрстку; нравилось слушать, как в лесу кипит жизнь; нравилось это чувство свободы, с которым знакомил его альфа, когда можно бежать, куда глаза глядят, не останавливаясь, пока не свалишься с лап. Учиха же все время был рядом. Он добился расположения опасливого омеги и заполучил его доверие. Этот стайный понравился Узумаки: принял его первоначальные условия, был терпелив и действительно старался угодить, а после вовсе стал его другом, защитником и лесным спутником. Такому можно и помочь, только вот альфа ещё не знал, что из себя представляет его помощь.
_________

Лисья ловушка Место, где живут истории. Откройте их для себя