Наруто Узумаки

1.2K 81 13
                                    

Стайные лисы постоянно должны самосовершенствоваться, чтобы не только остаться в стае, но и сделать ее сильнее. В цепи все звенья важны, и чем они крепче, тем прочнее вся цепь. Стайники ежедневно тренируются, чтобы повысить свою выносливость, скорость, ловкость, силу укуса и силу всего тела в целом. Совершенствоваться так же должны их органы чувств, становясь острее, а за ними уже улучшаются рефлексы и инстинкты. Если стая не будет развиваться, то её сместит и подчинит себе другая, и тогда тут будет три пути: либо членов старой стаи перебьют, либо подчинят и сделают козлами отпущения; либо же распустят стаю, и тогда все из Акацуки станут бесстайными, а лис без стаи крайне слаб. Чтобы не потерять честь, территорию, а там уже и добычу, каждый стайный обязан становиться сильнее. Чаще всего более старшие и опытные оборотни учат молодых. Так же поступал Итачи по отношению к Саске. Он занимался с ним не только теорией, но и практикой, устраивая время от времени братский поединок, чтобы оценить способности младшенького. Тот всегда хорошо себя демонстрировал: отличная реакция, сильные лапы и челюсть, развитые рефлексы. Напористость и хладнокровность делали из него хорошего бойца. Однако, старшего брата темноволосый ещё ни разу не побеждал.

— Ну же, соберись, — рыкнул серый лис, после того, как в очередной раз повалил младшего Учиху и ударом хвоста выпер его за пределы импровизированной арены. Правила поединка были просты: кто первый покинет арену, тот и проиграл. Хотя победить Итачи у Саске еще не получалось, но обычно он вел себя более собрано и держался дольше, а тут и десяти минут не прошло. — Ты сегодня витаешь в облаках, — подметил старший. С трудом и уставший, черный лис вновь поднялся на лапы, громко выдыхая воздух из легких. Его быстро одолели порядка десяти раз, и братец явно не жалел его. Рваных ран нет, но пара царапин и ссадин, а также отбитые ребра имеются. Когтей и клыков Итачи не обнажал, но сила в его лапах и хвосте была просто зверская, что любой позавидует. Если хорошенько лягнет задней лапой или ударит длинным хвостом, то противник, кувыркаясь, вылетит с арены. Об этом черный лис знал по себе. Пошатываясь, он вернулся на арену, но Итачи, здраво оценив состояние брата, решил более не продолжать. Сейчас это было бесполезно, ведь Саске изрядно вымотался и дать отпор в таком состоянии не сможет. Что ж, сегодня явно не его день. — Достаточно. — спокойно сказал серый лис, а после подошел к нему. — Ты с самого утра сам не свой, будто мысленно ты сейчас не здесь. Тебя что-то беспокоит?

Лисья ловушка Место, где живут истории. Откройте их для себя