Становись моим

1.3K 122 36
                                    

И как же так получилось, что омега, который когда-то раздражал Учиху своей упрямостью и наглостью, теперь полностью засел в его голове? Саске не успел заметить, как стал зависим от встреч с ним, не заметил, когда он успел привязаться к омеге так, что теперь альфу радовало одно лишь его присутствие. Когда он видел или слышал его, в груди возникал какой-то, непонятный ему, трепет, и хвост сам собой начинал вилять.

От прикосновений пробегала будоражащая дрожь от кончика хвоста до кончика носа, что аж мех вставал на холке дыбом! Все время, проведённое вместе с Наруто, Учиха прокручивал в голове перед сном, утыкаясь носом в подушку и не понимая, отчего так бьётся сердце. И с каких это пор он нервничает в присутствии голубоглазого, как пятнадцатилетний пацан? Парень часто витал в облаках, плохо спал и ел без аппетита, а виной всему какой-то бесстайный омега с невероятно симпатичной моськой и забавным нравом, встреча с которым была абсолютно случайной и из-за неосторожности альфы в ту ночь. Момент, когда белый лис вдруг потерся с ним носом, постоянно всплывал в памяти, и темноволосый сразу ощущал жар и дрожь во всем теле, и щеки заливались краской, разум сразу мутнел. Саске сам задавал себе вопрос: ну как так можно было? Ему всего-то нужна была вспышка, а вышло так, что он полностью и без остатка, просто по самые уши влюбился в Наруто! Хотелось, чтобы этот белоснежный диковатый лис стал его, и парень не сразу признал это. Вот ведь как бывает: сначала презираешь бесстайных, а потом теряешь голову от одного из них! Учихе самому было смешно от того, как всё сложилось. Но спорить со своими чувствами уже бесполезно, да и не хотелось, честно говоря.
________

— Эй, Саске, ты меня слушаешь? — спросил Итачи. Саске сидел над тарелкой завтрака с пустым взглядом и слышал голос брата где-то далеко. Парень не улавливал смысла их разговора, даже в слова не вслушивался. Сейчас он был полностью погружён в мысли о Наруто. Не получив ответа, старший Учиха щелкнул пальцами перед носом брата, и у того дёрнулись плечи. Темноволосый вздрогнул, словно его только что разбудили, и поднял недовольный взгляд на братца.

— Ага, — солгал он, отводя глаза в сторону. Без всякого аппетита, лис вяло перебирал хлопья ложкой.

— Не играйся с едой, — Итачи любопытно, что же сейчас на уме его маленького глупого брата. — Что это с тобой в последнее время? Все время в своих мыслях, не ешь, не спишь и постоянно куда-то уходишь. — Саске дернул ушами. Кажись, старший обо всем догадывается.

Лисья ловушка Место, где живут истории. Откройте их для себя