Сенку Ишигами
Ты уже была на подходе к деревне, шла вдоль речки, и вдруг, ты увидела торчащие зелёные волосы. Сенку сидел сидел на камне с опущенной головой и смотрел в воду. Его лицо выглядело понурым. Тихонько подойдя сзади, ты мягко обняла парня, от чего он подскочил. Он повернулся, и с облегчение выдохнул, а после начал тебя допрашивать.
- Где ты была? Как с тобой обходились? Они ничего тебе не сделали? Тебя не били? Ты ничего не рассказала? Как там Тайджу с Юдзурихой? Не слышала, как скоро на нас нападать будут?
- Так так так, стопе... Меня не били, я ничего им не сказала, с Юдзурихой и Тайджу все нормально, она продолжает делать то, что ты ей поручил. А меня Цукаса сам отпустил, и сказал чтобы меня не трогал никто...
- Как-то это неубедительно звучит. Врядли Цукаса мог просто отпустить тебя.
- Сама в шоке, он просто спросил, хочу ли я вступить в его царство, и после того, как получил отказ, отпустил...
- Хорошо, что с тобой все в порядке. Мне было бы трудно делать всю работу в лаборатории одному, хехе
- Ах ты, жук! Кстати, у меня для тебя есть подгончик... Я уверена, ты просто охренеешь!
- Ну давай, покажи мне очередную фигню.
Ты достаешь откуда-то магическим образом стеклянный бутылек с азотной кислотой и с довольным лицом протягиваешь ему.
- Что это... Подожди... Неужели...
- Да! - гордо задрав вверх голову, прознесла Т/и. - Она самая!
Лицо Сенку выглядело примерно так:
1. Капелька охуения
2. Капелька прихуения
3. Капелька восторгаГен Асагири
(Некоторые истории немного отличаются друг от друга)
Вы встретились на полпути от Царства Силы. Он очень испугался хруста веток, но после увидел тебя и с восторженным лицом подлетел тебя обнимать. В итоге, всю дорогу до деревни тебя отчитывал за такой поступок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Доктор Стоун🔬🧪
FanfictionАвтор учит физику и химию, только ради того, чтобы в будущем встретиться с Ксено.