Реакция на твое появление

5.5K 97 49
                                    


Предупреждение!
Возможны спойлеры и новые персонажи.

Русская девушка, которая фанатела от аниме, манги и увлекалась всяким подобным, от чего частично выучила японский язык, закончила школу в своей стране, и свалила оттуда, пребывая в наипрекраснейшем настроении. Но что могло пойти не так? Стоя перед знаменитой статуей Будды, и делая фотографии, она боковым зрением заметила с горизонта быстро приближающийся зелёный свет. По телу прошли мурашки. Вглядываясь в даль, она заметила, что после того, как свет проходил через людей, они застывали на месте. Не долго думая, она присела и сжалась в комок, пытаясь понять, что происходит. Мгновение, и она застыла в этом положении на тысячелетия. Время - самый большой её страх. Она боится его. Это был вызов.

*Спустя хрен пойми сколько времени*

Сплошная тишина. Только щебет птиц, похрустывание веток и голоса. Один женский, и два мужских.

- Сенку, а долго нам ещë идти?

- Осталось всего-то 100 метров, и мы уже будем на месте!

- С-сенку... Что это... Вы слышите? - прошептала девушка и показала пальцем на одну из каменных статуй. Тихий треск раздался от девушки, сидящей на корточках, и через мгновение, она полностью освободилась из под камня. Посмотрев на свои руки, она выпрямила свою спину и издала тихий стон от боли.

- Аййй, моя спинаа... Наконец-то... СКОЛЬКО, СУКА ЛЕТ Я ТУХЛА В ЭТОМ КАМНЕ! - заорала она, агрессивно пнув камни.

- Всего-то 3600 лет. - проговорила парень, ковыряясь мизинцем в ухе.

- Оххх, бл*ть! - резко отскочив в сторону, она прыгнула в кусты.

- Ого, Сенку, она тоже такая же как и ты! Я никогда не видел, как человек возрождается (вылупляется😂) от камня!

- Неплохо. Значит, есть еще люди которые смогли сохранять сознание все это время. Решено! - он стукнул своим кулаком по ладони. - Ты вступить в наше Царство Науки!

- Чего... А если я не хочу...

- Ну в таком случае ты умрешь от голода и холода.

- Ты не оставляешь мне выбора!

Сенку Ишигами

Сначала был рад новой физической силе. Но после того, как узнал, что ты слабачка, на секунду задумался, для чего ты ему? Но подожди, это еще он не знает, что ты разбираешься в физике, а как узнаёт, так со злорадной улыбкой утащит тебя в лабораторию.

Реакции Доктор Стоун🔬🧪Место, где живут истории. Откройте их для себя