Сенку ИшигамиВсе жители в деревне занимались созданием телефона. Маленькие девочки плели нити из золота, Сенку смешивал свои реактивы, Ген страдал над батарейками. Кажется, ничего необычного. Только вот, Сенку заметил что кое-каких рук не хватает. Это было слишком легко заметить, потому что в лаборатории он должен был работать явно не один. Пару минут назад, ты отошла в лес для того, чтобы найти травку для чего-то и не возвращалась уже часа как два. Он забеспокоился (ëмаë), и решил проверить сам. Он обыскал лес в округе, и начал немного внутри паниковать. Побежал в деревню и с серьезным лицом объявил о пропаже Т/И и возможности того, что её похитили прихвостни Цукасы.
Ген
С измученным лицом делал батарейки, и как только услышал об твоей пропаже, подбежал к Сенку и предложил сходить на разведку в Царство Силы. Сенку его не отпустил, сказав, что это будет подозрительно. Не мог спокойно сидеть на месте, и делать батарейки, поэтому не послушал Сенку и ушёл на разведку.
Рюсуй
Агрессивно протестовал бездействию Сенку. Говорил, что он слишком черствый, и что с таким количеством людей они смогли бы вытащить тебя оттуда. Но после того, как Сенку более подробно разъяснил, их нынешнее положение, и то, что Ген ушёл на разведку, немного успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Доктор Стоун🔬🧪
FanfictionАвтор учит физику и химию, только ради того, чтобы в будущем встретиться с Ксено.