Дело было вечером, делать было нечего, хотя, чтобы в Царстве науки не было дел - это просто какой-то абсурд. Но тем не менее, вы - работники, устроили Сенку бунт, что если он не даст вам передохнуть, то они все вокруг обмажут лаком. Сенку посидел, подумал, и решил, что раз рабы хотят отдыха, то он им его устроит.
Костёр, большая часть людей, которые решили не отсыпаться, а провести вечер в компании и узнать побольше о друг друге, либо просто поржать и отдохнуть душой.
Прошло только полчаса, но уже слышан плач Рюсуя, сидящего перед Кохаку, которая заплетает ему косички, злые выкрики Сенку, которого все таки заставили понюхать лак, смеющегося Гена, которого насмерть решили защекотать девушки, злые взгляды Стенли, которому запретили курить неделю, и Ксено, который с жалостью смотрит на своего друга.Кто-то обижен, кто-то счастлив, но так или иначе, доходит очередь до Т/и, и кто же будет задавать ей вопрос или давать действие?
Сенку Ишигами
- Нуф, чтош. Наконец-то моя очередь издеваться над другими, - Сенку тяжело дышал, раздувая щеки. - О, Т/и, неуфели над тобой? Итак, я хочу... Хочу, чтобы ты весь завтрашний день сидела со мной и помогала мне в лаборатории!
- Черт, почему именно это? Я хотела выспаться после такой бурной ночки! Почему ты не выбрал правду? Чертов Сенку! Я не хочу! - пиная землю в костер хотелось засунуть его башку с этими прекрасными волосами в огонь. Ген (и не только он ) посмотрел с сожалением, вздохнул и мысленно пожелал удачи и терпения
***
Тебе не удалось сбежать рано утром от работы, потому что Сенку вытащил тебя из постели, не заботясь ни о чем и утащил в свое зловещее жилище, усеянное пробирками и чертежами.
Ген Асагири
- Оууу, как же так вышло..., - хихикая, он загадочно смотрел на тебя. - Я хочу, чтобы ты завтра выполняла все, что я хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Доктор Стоун🔬🧪
FanfictionАвтор учит физику и химию, только ради того, чтобы в будущем встретиться с Ксено.