У Т/И была такая привычка, или можно сказать особенность: она любила оказывать маленькие знаки внимания людям, которым она симпатизировала. Брать их руки и перебирать их пальца, теребить их волосы, ни с чего подходить сзади и массировать плечи... Ей давно нравился И/П, но из-за своей боязни отказа, она не могла сказать это ему.
Сенку Ишигами
В который раз ты просыпаешься утром пораньше и идешь в лабораторию, чтобы продолжить рисовать чертежи и продвигать развитие цивилизации. Там уже работал Сенку. Он стоял над столом и смешивал химикаты. Тихонько подойдя к нему, ты села рядом на стул и сложив руки на столе, положила на них голову, внимательно изучая лицо Сенку. Протянув руку, ты аккуратно заправила прядь волос ему за ухо, неловко улыбаясь.
- Что ты делаешь?
- Я? Э... Просто убрала твои волосы, чтобы они не попали в серную кислоту. Если бы не я, то твоих волос бы уже не было.
- А, ладно...
Следующие 5 минут вы сидели в полной тишине. Сенку прервал молчание:
- Т/и, что-то случилось? Ты странно себя ведешь.
- Что? Со мной все хорошо. Просто я переживаю, что ты вообще не следишь за собой. Поспи хотя бы еще час, а то ты скоро лицом бухнешься об стол. А я пошла к реке, удачи, доктор!
Девушка быстро убежала, оставив парня наедине с собой.Ген Асагири
- Гееен! ГЕЕЕЕЕЕЕН! Можно потрогать твои волосы? Пожалуйста...
Парень приподнял уголки губ и наклонившись, сел к тебе спиной. Тихонько прикоснувшись к его волосам, ты стала заплетать ему косу. Нежно проводя руками по голове, Ты думала о том, как сильно любишь его, мечтаешь прикасаться к нему всегда, гладить его по голове... Но ты боишься безответной любви, предательства. Поэтому ты выбрала путь страдания, безмолвное наблюдение за объектом своей любви и не проявлением к ней никакого лишнего внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Доктор Стоун🔬🧪
FanficАвтор учит физику и химию, только ради того, чтобы в будущем встретиться с Ксено.