Э: т/и, АЛЛО
ты: а, да что?
Э: говорю завтра в 20:00 ужин, не опаздывай
ты: да конечно)Время было довольно позднее 23:36🕦.
Ты переоделась в пижаму и легла спать с мыслями о завтрашнем дне. Погрузившись в мысли ты не заметно для себя уснула.POV Эйдан
Я поговорил с т/и и она ушла, так как было поздно она сразу легла спать. Я пошёл в ванну помылся, побрился, переоделся и лёг рядом с т/и приобняв её. Так мы и уснули.Время 9:41. Т/и ещё спала, я не стал её будить. Я быстро переоделся и вышел из номера. Я сел в машину и поехал в ресторан. Когда я приехал я сразу спросил.
Э: есть VIP зона?
О(официант): да конечно, на сколько персон?
Э: двое.
О: я так понимаю девушка?
Э: да
О: у нас есть услуга "романтический вечер" мы украсим все помаксимуму. Как вам?
Э: было бы не плохо.
О: хорошо. С меню мы определимся сейчас или потом?
Э: потом.
О: хорошо, тогда в ..
Э: в 20:00, можно?
О: конечно, тогда в 20:00 скажете на входе что вы в VIP зону и вас проведут. Как сядите через 2 минуты к вам подойдёт официант.
Э: хорошо спасибо. Досвидания.
О: всего хорошегоЯ вышел из ресторана, направившись в тц. Я обошел его практически полностью, но так и не нашёл что искал. Оставалась последняя надежда и последний магазин. Зайдя внутрь я ещё со входа нашёл то что хотел.
Э: Извините, можно?
П(помощник): да, конечно. Я вас слушаю
Э: мне нужно вот это- показывал он на вещь.
П: прекрасный вкус, мужчина.
Э: да, знаю. Можно быстрее?
П: минуты, проходите на кассу.
Э: хорошоЯ прошёл на кассу и через минуту все было готово.
П: и так с вас 1000$. Оплата наличными или карта?
Э: картаРасплатившись я вишел и пошёл на парковку. Сев в машину мой телефон разрывался от звонков и смс. Это была т/и.
Э: зайка, волнуеться.
Я быстро набрал номер и после гудков я услышал.
~Алло, Эйд ты где?! Ты почему ничего не сказал и трубку не берёшь. У тебя там что бабы?!~
Э: зайка, успокойся. У меня были дела, я уже еду никаких баб. Я оставил телефон в машине.
~Ладно, Галаггер, ты прощен. Но в следующий раз если ты не возьмёшь трубку, я тебя убью! ПОНЯЛ?!~
Э: да. Всё я еду.Я выехал с парковки и поехал в отель.
POV т/и
Я проснулась. Время 10:02. Эйдана рядом не было. Опять дела подумала я и спустилась вниз. Выпив кофе я села смотреть телевизор. Прошло 2 часа. От Эйдана не звонка, не смс. Я решила позвонить сама. Он не брал, ну может занят позвоню позже. Прошло полчаса нет ответа. Я звонила 5 раз подряд. Затем написала кучу смс и позвонила ещё раз. Ответа по прежнему нет. Я отбилась не надеясь на ответ. Сидя на диване я нскручивала себя на разные мысли и они были не самыми хорошими. Я услышала звонок. Это был Эйд. Я взял.Закидав его вопросами, я ждала ответ.
Сразу за моими вопросами последовало много ответов. Он сказал что скоро будет. Я отбилась и ждала. Через 15 минут дверь открылась. Это Эйд.ты: время 14:06. Где можно было шляться?!
Э: не злись, у меня были дела)
ты: Ладно, а что за пакеты?
Э: а это тебе)
ты: ммм что же это?
Э: посмотришь ближе к ужину)
ты: ну и ладно..Забрав у него пакеты я понесла их к шкафу. Поставив их в шкаф спустилась к Эйдану. Ты сделала себе чай. И села рядом с Эйданом.
Э: т/и..
ты: ммм
Э: ты бы хотела машину?Ты повернулась чаем.
ты: что?...
Э: ты бы хотела машину?
ты: кхм, наверно
т/м:☁️он что купил мне машину?☁️
ты: а что?
Э: ничего, ничего)
ты: Эйдан твоя скрытность меня бесит!
Э: ну не обижайся) всему свое время)
ты: иди в жопу Галаггер.Ты поднялась в спальню.
Э: обиделась, ладно посмотрим что она ночью скажет- сказал он шёпотом.
______________________________________
Новая часть. Я нашла силы её написать. Возможно будет ещё одна сегодня. Если нет то две завтра. Просто вдохновения навалом.
682 слова♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это происходит точно со мной?
FanfictionТ/И приехала на учёбу в ЛА, но что это происходит она влюбляется в парня, серьёзно это все или ...