Вечер 🌇
Время 19:45
Ты встала и спустилась в низ. На кухне находился Эйдан. Он готовил ужин. В 20:00 должны быть родители Эйдана.Э: ты уже тут?
ты:..
Э: ну не обижайся пожалуйста...
ты: где. мои. сливки.
Э: в холодильникеТы взяла сливки и пошла на верх. Твой животик был ещё не очень большой. Поэтому ты решила надеть платье.
Оно было белое, еленантное. Очень тебе нравилось. Время 20:08. В дверной звонок позвонили. Ты спустилась в низ. Эйдан с распростертыми объятьями.М/Э: Привет) т/и, как ты, милая?
П/Э: надеюсь он тебя не обижает?)
ты: нет конечно, ангел)
Э: да я такой)Ты пихнула его легонько локтем что бы тот понял что ты ещё обижена.
ты: что ж мы стоим? пойдёмте на кухню Эйдан ужин приготовил.
Э: да пойдём)
М/Э: ну пошли)Вы прошли на кухню. Вы общались, ели, пили. Но ты оставалась в стороне и пила сок. После истечения времени ты предложила что бы родители Эйда остались у вас. После чего ты поселилась им в гостевой комнате. И провела их. Они легли и ты пошла в свою комнату. Там уже был Эйдан. Он брал подушку и одеяло.
ты:..
Э: и долго ты будешь обижаться?
ты: сколько нужно.Он подошёл к тебе и обнял, затем поцеловал в макушку. Он уже собирался уходить, но ты его остановила.
ты: стой..
Он повернулся в твою сторону, а ты подошла и обняла его. Ты начала плакать. Ты не хотела что бы он уходил.
ты: не уходи..
Э: хорошо) не уйду)Вы ещё пару минут пообнимались. И потом легли и уснули в обнимку.
Утро 🌄
Время 10:38. Ты спустилась на кухню. Там уже сидела его мама и Эйдан. Они вместе завтракали. Они говорили о чем то. Ты решила не мишать, но немного их разговора ты услышала.М/Э: ты уверен что она не бросит тебя как Ханна и не обманит?
Э: нет мама я уверен. У нас будет ребёнок. Мы в браке.
М/Э: а если бросит. Может разведешся? пока не поздно.Ты решила прирвать их "милую" беседу. Ты зашла в кухню со словами.
ты: не бойтесь мне его деньги не интересны, а вот сам он очень даже.
Ты быстро заварила себе чай и вышла с кухню. Но потом опять вернулась и сказала.
ты: но если хотите он может со мной развестись. Учтите это не его мнение, а ваше.
Ты поставила чашку недопитого чая и ушла.
Э: вот зачем ты так говоришь?
М/Э: знаешь мы наверное поедем.. пойду папу разбужу и к 14:00 нас не будет.
Э: а может ты извенишься? т/и не приятно.
М/Э: ну пообижаеться и перестанет. Что я не знаю таких?
Э: её нет. Вам и вправду лучше уехать.
М/Э: да.Они разошлись и к 14:00 родители Эйдана и вправду уехали. Тебе было и вправду не приятно. Ты любила Эйдана и тебе не нужны были его деньги. Эти слова тебя сильно зацепили.
*Спустя 9 месяцев*
Твои сроки уже потходили к концу. У тебя была 40 неделя. Ты чувствуешь себя хорошо. Эйдан помогает тебе во всем. С его родителями ты так и не общаешься.
Обычный день. Ты лежишь на кровати. И слышишь с кухни Эйд зовёт тебя кушать. Ты встаёшь и идёшь вниз. Ты сидишь и ждёшь еду. Но в один момент у тебя резко прихватил живот. Ты сказала Эйдану. Он сказал что наверное это ребёнокпитается. Но когда ты начала кричать от боли он вызвал скорую. Он быстро собрал вещи твои и для малыша.
В больнице. Тебя уже увезли в родильное отделение. Эйдан все время был в коридоре и ждал пока выйдет доктор. Он слышал твои крики боли и у него обливалось сердце кровью. Он хотел что бы ты так не мучилась, а наоборот он. Ему было тяжело поэтому он позвонил своей маме и она вместе с папой приехали к нему.
Спустя 3 часа
Вышела медсестра. Эйдан сразу побежал к ней. Она сказала что сейчас его к тебе не пустят и поэтому ему надо прийти завтра. Эйдан так и сделал.На следующий день..
______________________________________
Я это сделала. Я молодец. На этом все. Ждите.
674 слова ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это происходит точно со мной?
FanfictionТ/И приехала на учёбу в ЛА, но что это происходит она влюбляется в парня, серьёзно это все или ...