13

300 9 0
                                    

Утро 🌄

Ты проснулась. Эйдан ещё сладко спал. Уже завтра вы уезжаете.  Как жаль тут так хорошо.  Ты посмотрела на руку и увидела там кольцо.  Улыбнувшись ты решила рассказать Бэлин об этой новости.

Переписка
ты: привет)))

привет)) как дела? как вы там?:Б

ты: нормально,  завтра уже дома будем)

это хорошо) я так скучала.. Финн тебе привет передаёт) :Б

ты: я тоже скучала. И ему перелай)

окей):Б

ты: слушай так вот зачем я пишу тут такое произошло..

ты беременна?:Б

ты: хахахаха почти)

ладно.. ну так что случилось?):Б

ты: ща фото грузится..
загрузка....

ты: ну вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты: ну вот ...

да ладно?! ААААААА Я БУДУ ПОДРУЖКОЙ НЕВЕСТЫ:Б

ты: хорошо))) о Эйдан проснулся ладно я пошла) пока.

Ты выключила телефон и повернулась к Эйдану,  а затем поцеловала его в носик.

Э: доброе утро)
ты: оно лучшее)
Э: хаха, я тебя так сильно люблю, до безумия)

Ты просто улыбнулась и поцеловала его. Он усами тебя на себя и сжимал твою пятую точку. Тебе было до безумия приятно, но понимая что остался один день перед вашим отъездом ты отстранилась.

ты: Эйдан давай сегодня отдохнём по полной. Завтра уже уезжать..
Э: да конечно)

Ты сразу пошла одеваться. Надев купальник ты побежала к морю.  Тебе было хорошо. Ты на отдыхе с любимым человеком и у вас все просто прекрасно

С этими мыслями ты решила позвонить маме.

Разговор
ты: привет, мамуль)
М: Привет Доченька) Как ты там, как Эйдан?
ты: хорошо,  мы на отдыхе. Слушай мам я хотела тебе коечто сказать..

Ты сказала это не внятно. Ты боялась реакции мамы.

М: что? ты беременна?
ты: нет. Эйдан сделал мне предложение)
М: ох, ты меня напугала ! Я рада за вас! Только внуков мне пожалуйста в браке родите)
ты: хахаха, хорошо)

Мы поболтали ещё минут 15. Все это время Эйдан сидел рядом  и слушал нас. А когда я отбилась мы побежали купаться.  Мы как дети дурачились,  нам было так хорошо вместе. Оставшийся день мы провели купаясь и дурачась.

Вечер  🌇

Время 20:43. Мы складывали чемодан. Нам вылетать через 8 часов. Эх домой так не хочу. Но надо. Собрав чемодан мы сразу легли спать.

Будильник.  Фу заткнись! Аа не хочу вставать. Ладно посплю в самолёте. Забрав все вещи и одевшись мы вышли из номера сдали ключи и сели в такси. Приехав в аэропорт мы сдали багаж. Через 15 минут объявили наш рейс.

Так ну что лететь нам 11 часов модно отоспаться.  На удивление я быстро заснула так как сильно хотела спать. Проснувшись я посмотрела на часы которые находились у меня на руке. Ого я проспала 5 часов. Хм ну хоть время скоротала.  Так осталось занять себя ещё на 6 часов. Что бы поделать.

Эйдан в это время спал. А может его разбудить? Или ещё поспать.. Ладно посплю.  Я опять уснула.

С: девушка просыпаетесь 30 минут до посадки.
ты: а да хорошо. Эйдан просыпайся.
Э: ещё 5 минут..
ты: Дома поспишь
Э: ладно..

Через полчаса мы приземлился.  Выйдя из самолёта мы забрали багаж и направились к выходу. Мы сели в такси. Все 20 минут пока мы ехали молчали.

Мы приехали мы дома ура. Я хочу спать. Мне нужна кровать. Эйдан занёс чемодан в комнату, а я лишь помылась,  переоделась и легла снова спать. Возможно Эйдан сделал тоже, не знаю..  Я уже спала. И видела 10 сон.

______________________________________

Проды долго не было из-за нового фф. Ток что вот как то так. Сегодня фантазии вообще нет, но вроде что-то получилось.

561 слово.♡

Это происходит точно со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя