По щеке течёт слеза. Из комнаты родителей слышны крики. Коленки в синяках, на запястьях следы от побоев. Папа опять пьяный. И вот уже слышны шаги к комнате, дверь приоткрылась.. отец стоит с бутылкой в руках, шатаясь, еле держится на ногах. Подойдя к девушке чьи слёзы уже выплаканы, глаза как хрусталь, не моргая смотрят в пол. Взяв за запястье кинув на кровать постепенно снимая одежду. На крики прибежала мать, пытаясь отолкнуть пьяного в хлам отца который вот вот трахнет свою родную дочь. В попытках что нибудь сделать отец толкает мать та падает, уходит. Вышел попить воды. Упав на пол заснул. Наступила тишина. Это придел, из девушки будто вытащили все чувства, органы, она будто пустая. Сидит смотрит в стену.
2 секунды и хрупкое тело полетит со стометровой высоты, с большой скоростью удариться об землю и всё. Все проблемы исчезнут. Но резко кто-то схватил за руку.
— не нужно.
Не слишком громко сказал незнакомый мужской голос.В глазах будто помутнело, ноги подкостлись. Сильное головокружение боль пронзила тело. Вот она уже на полу.
Вновь открыв глаза увидев сидящего перед собой парня в чёрном костюме с дорогими часами и галстуком
"Луи витон" почувствовавши запах дорогих сигарет девушка оглянулась.— как звать сеё голубоглазое создание?
парень заговорил. Это он, он буквально спас её от смерти. — я Виктория. Тихо, с болью промолвила девушка.
— очень хорошо Виктория. Что повело тебя на такое столь серьезное решение?
В глазах снова мутнеет. — ладно, отдыхай. Парень ушёл. Девушка моментально отключилась. Сквозь сон были слышны разговоры. Вероятно парня и его отца.
— где ты её нашёл?
— я выходил из квартиры друга, и услышал шаги, увидел девушку, решил последовать за ней. Таким образом спас её от самоубийства.
— очень хорошо Дамиано.
Дамиано, его зовут Дамиано.—Пусть побудет тут, потом решим что делать. Вероятно девушка подвергалась насилию, на ней синяки и следы избиения. Не думаю что она захочет вернуться туда откуда пришла.— в таком случае нам нужно будет обратиться в полицию.
— ты прав, но лучше если она нам расскажет что происходило в её жизни до этого момента.