6. Лунный свет.

564 37 6
                                    

Вечер. Блеклым светом горят уличные фонари. Дамиано и Виктория идут по вечерней улице, так беззаботно.. оставив всё что было в прошлом. Просто гуляя и наслаждаясь вечерним Римом. Виктория уже отсчитывает дни до своего дня рождения, вот вот ей исполниться 18. И всё, свободная жизнь делай что хочешь. Дамиано твердо заявил сам себе. Она будет его. Он будет целовать её каждый день утром, и перед сном. Целовать её шею оставляя там засосы, держать её за талию, и в конце концов он должен взять её в жены. Эта чёткая цель стоит у него перед глазами, больше в голову не лезет ничего, как прекрасная Виктория в свадебном платье. 25..26..27.. Этот день настал. Именно сегодня в 00.00 случится то что полностью перевернет их жизни.

Виктория сидела у него на коленях и смотрела как парень играет в компьютерную игру. За всё время которое прошло с того дня, они знатно сблизились. И знают что для друг друга больше чем друзья, но не признают этого. Скоро они оба перестанут обманывать самих себя.

— ты ещё долго задротить будешь? Я голодная.

— вся еда в холодильнике.

— такое ощущение что эта коробка с Википедией для тебя важнее чем я.

— не правда.

— тогда пошли что нибудь приготовим!

— ну ладно, уговорила.

— зная чем закончилась прошлая готовка, нужно быть поаккуратнее.

— согласен. Что будем готовить?

— ты немного не правильно задал вопрос. Не "что" а как, и из чего.

— холодильник полный.

— благодаря мне, если бы я тебя не заставила то ты бы и не купил ничего.

— ой да ладно тебе, не занудничай. Я уже придумал что подарить тебе на день рождения.

— и что же?

— давай это останется сюрпризом?

— я конечно люблю сюрпризы, но не когда мне о них говорят а потом я сижу в раздумиях!

— успокойся, давай готовить.

— хочу оладушки.

— значит будем делать оладушки.

Дамиано достал все нужные ингредиенты, Виктория начала их смешивать. Парень подошёл сзади и обнал девушку за талию. Та просто улыбнулась. Она привыкла к таким близостям, и не считала их чем-то большим чем просто подколки от Дамиано.

Спасибо Дамиано..Место, где живут истории. Откройте их для себя