9. Пушистый комочек.

492 32 2
                                    

                                  ***

— где же она? Чёрт, трубку не берет.

Вдруг стук в двери. Посмотрев в глазок, это она. Коленки в кровь, синяки, слёзы.

— милая что случилось?

Он закрыл входную дверь, обнял Викторию, прижав к себе.

— всё в порядке! Я лишь убегала от пьяных мужиков которые кричали мне что-то по типу "красивые ножки" или "не хочешь составить нам компанию?" Нет блин не хочу! Я старалась держаться и не обращать внимания, прошла мимо, нет же им же нужно схватить за руку, держать меня. Почему нельзя просто понять значение слова "нет" почему просто нельзя отстать. Я что вам шлюха на прокат или что?

— Виктория, успокойся. Именно поэтому я не хотел пускать тебя гулять так поздно, я ведь волнуюсь. Да я жуткий собственник, но это не значит что я просто запрещаю тебе видеться с друзьями, я же говорил давай я проведу тебя! Теперь без меня так поздно ты никуда не ходишь, если тебе куда-то нужно говори, я отвезу и заберу тебя. Ты можешь гулять и наслаждаться вечером, просто дай мне знать где ты, хорошо amore?

Он сильнее придел девушку к себе. Чёртовы слёзы, казалось бы из неё уже всё выжали, но нет. Откуда столько солёной воды из её глаз? А ведь значение "глубокие как море глаза" имеет смысл. Она старалась, старалась изо всех сил не плакать, но это вечер прошёл в истериках. Дамиано не знал куда себя деть, он боялся что она сейчас побежит в ванную, закроется на замок, возмет лезвие и просто вскроется. Упадёт, и всё. Она лежала у него на груди, он обнимал её, успокаивал. Это действительно помогало. Девушка становилась всё спокойнее. И через время вообще отключилась.

Проснулась девушка только под утро, было около двенадцати часов утра. Встав с кровати голова жутко болела, всё из за слёз, переплакала. Дамиано был у себя, так как из его комнаты были слышны разговоры. Он был не один, с какой-то девушкой.

— Дамиано, вы сегодня такой привлекательный.

— Рокель, выйди из моей комнаты.

— может.. я могу ублажить столь прекрасного парня?

— Рокель. Ты служанка, твоя обязанность выполнять приказы. Я приказываю тебе покинуть эту комнату. Или ты хочешь иметь дело с моим отцом?

Через щель Виктория видела сидящего Дамиано на кровати и служанку которая чуть ли не лезла сверху на него.
После угрозы про отца девушка покинула комнату, когда она выходила то недовольно посмотрела на Викторию.

Спасибо Дамиано..Место, где живут истории. Откройте их для себя