К вечеру вернулся Дамиано. Он был уставший. Улёгся на кровать и выдохнул. День сегодня был не из лёгких. В комнату зашла Виктория, единственный лучик света в его тусклом и крайне тяжёлом дне, увидев девушку парень слегка улыбнулся.
— наконец ты вернулся. Есть будешь?
— возможно позже. Я очень устал. Сегодня был тяжёлый день. Насчёт следствия, пока всё тихо. Но своё обещание я выполню.
— хорошо отдыхай.
— можешь где-то через пол часика зайти ко мне?
— конечно.
— буду ждать)
После этих слов Виктория вышла. Дамиано переоделся в шорты и футболку и упал на кровать откинувшись на подушки. Как же она его вдохновляет. Это больше чем симпатия, безусловно. Может стоит рискнуть? К тому же Дамиано на данный момент один. Нет, думаю не время. Стоит повременить. Ведь это может обернуться не лучшим путём.
В жизни Дамиано было много неудач, он не хотел бы что то что произошло пару лет назад случилось вновь.
Измена, не взаимная любовь, что может быть хуже некой френдзоны в подростковом возрасте? Ужасно. А ведь девушка не знает о его прошлом совершенно ничего.. думаю это к лучшему. Вдруг отвернется уйдет, или ещё чего. Но ведь всему когда нибудь приходит конец, всё становится явным.Встав с кровати парень вышел из комнаты и направился в сторону кухни где была Виктория, она сидела за столом и смотрела сериал, даже не заметив как парень пришел.
— я удивляюсь твоему умению смотреть сериалы)
— боже напугал! Ты так незаметно подкрался.
— я тут минут пять стоял, ждал пока ты заметишь. Хотел предложить, может сходим в клуб? Я познакомлю тебя со своими друзьями.
— почему бы и нет)
— не думал что ты настолько быстро согласишься. Тогда собирайся, я уверен что тебе нужно на это время.
— ты прав, через сколько минут я должна быть готовой?
— тебе хватит тридцати минут что бы накраситься, выбрать и чём пойдёшь и всех прочих женских штучек?
— думаю что хватит.
Сев за туалетный столик Виктория нанесла минимум макияжа, всего-то подкрасила ресницы, румяна, блеск для губ. Ведь она и без косметики прекрасна.
Девушка выбрала красивое чёрное обтягивающее платье, одела серьги, кольца и блестящую цепочку.