7.Дамиано ты прекрасен.

552 34 4
                                    

Солнечное утро. Девушка проснулась в объятиях парня, тот ещё спал. Прекрасная погода, прекрасный день. Совершеннолетие, ну наконец то! Дождалась. Это первый день рождения который она празднует без родных..

— Дамиано просыпайся!

— ну и что угораздило тебя встать в такую рань?..

— действительно! И вообще 10 утра это не рань.

— как спалось принцесса?

— спалось отлично. Особенно с тобой в одной кровати. Я в душ, жди тут.

Девушка ушла. Дамиано понимал что это затяниться не меньше чем на тридцать минут, поэтому предпочёл лежать в кровати. Взяв с тумбочки телефон он открыл Инстаграм. Его личные сообщения просто разрывались от сообщений.

— что? Джорджия вновь предлагает встречаться. Мы расстались с ней дваа месяца назад, какой раз она мне уже пишет и хочет вернуться?

Увидев уже наверное сотое сообщение — привет Дам. Я тут подумала.. давай вернём наши отношения? Прости меня.
Это очень раздражало парня. Сколько раз он прощал её? Пять? Десять? Больше? И всегда одно и тоже..
— нет Джорджия. Я не буду повторять своих ошибок. И к тому же у меня есть девушка.
С выдохом отправив это сообщение Дамиано задумался. Вдруг пришел ответ.— с каких это пор ты такой правильный? Не ты ли пару месяцев назад шлюх на дом вызывал? Или та суицидниица совсем тебе мозги запудрила?
— во первых у неё есть имя. А во вторых я не хочу продолжать этот диалог. Arrivederci.
Заблокировав и отложив телефон
Настроение ухудшилось. Но нужно было не подавать виду. Ведь он не хотел испортить праздник для своей девушки.

— я всё!

— ну наконец-то. Я тоже пойду прийду всё утренние процедуры. Скоро буду.

В общем прошло примерно минут 15 и Дамиано вышел из ванной комнаты.

—быстро ты справился.

— на 30 минут меньше чем ты) Кстати одевайся, собирайся, что тебе там ещё нужно.

— зачем? Куда?

— в магазин. Ты же хотела гитару насколько я знаю. Купим тебе гитару.

— правда? Спасибо!

Девушка напрыгнула на парня с объятиями. Он поцеловал её в лоб и та побежала собираться.

***

— мы вроде только за гитарой шли, откуда у нас 5 пакетов и ещё 3 в машине?!

— тут слишком большой торговый центр. Мы обошли только два этажа из 4-х! Ладно сегодня я тебя пожалею! Пойдём.

— спасибо мисс доброта!

— не за что.

Они приехали домой, Виктория выгрузила пакеты, распределила все по полкам.

В комнату зашёл Дамиано, он был в одних шортах. Девушка подошла к нему и обняла со словами благодарности. Как же она его любит, и не за деньги, нет. Он просто прекрасный человек. Ещё с самой первой встречи. Когда она вот вот готова была сдаться, и лишь одно его слово "Не нужно" спасло её от смерти. В трудную минуту он был рядом. Он любил её как никто другой. Она уже давно не ощущала такой любви. И вот наконец казалось бы всё наладилось. К сожалению жизнь непредсказуема, мы не знает что будет дальше, как нам распоряжаться и куда себя деть так что бы тебе было комфортно.

— что будем делать?

— можем посмотреть фильм.

— какой?

— я давно хотела посмотреть "50 оттенков серого"

— серьезно? Фильм где полно порнухи. Я смотрел.

— я и не сомневалась) я начинала. Но так и не продолжила.

— давай смотреть тогда.

Фильм был крайне развратным. Дамиано смотрел его с некой ухмылкой, поглядывая то на экран, то на Викторию. Примерно на середине просмотра фильма девушка почувствовала лёгкое прикосновение к её волосам. Потом лёгким движением от плеч и до бёдер спустилась его рука. Виктория повернулась к нему лицом, он приблизился к губам и исследуя руками её тело под футболкой. Он положил ее под себя и прижал руки к кровати. На вопрос —можно? Он получил просто положительный кивок. Вот одежда летит на полу. Из тумбочки Дамиано достал блестящий пакетик, открыв его зубами.
Одно лёгкое движение и комната уже наполнилась участившимися дыханием. Сжимая от удовольствия простынь в руке, выгибая тело уже вот вот из уст вырвется протяжный стон. В голове одно она прекрасна. Её ключицы, губы, талия и конечно же голубые глаза просто прекрасны. Обезсилинные упали на кровать. Частое дыхание, отдышка, так трудно дышать. Неужели это происходит? Он обнял её. Прижал к себе, уткнулся лицом в её голову которая пахла приятным шампунем, положив руки на талию он поцеловал её в лоб.
Он старался не причинить ей боли, нежно аккуратно без резких движений. Он делал всё что бы ей было хорошо.

— Дамиано ты прекрасен.

— не прекраснее тебя принцесса. Давай отдохнем, а вечером пойдем в клуб, ресторан или кафе, куда захочешь, всё для тебя Amore mio.

— Grazie Carino.

Вечер прошёл просто прекрасно. Дамиано и Виктория вместе с друзьями отметили этот день! Выпили, потанцевали, повеселились. Всё было просто прекрасно! Она благодарна судьбе за такого прекрасного человека который появился в её жизни совершенно случайно..

Спасибо Дамиано..Место, где живут истории. Откройте их для себя