Первая паническая атака. Тревожное и не приятное чувство. Подбежав в девушке он начал пытаться вывести её из этого состояния. И вот наконец она очнулась.. он крепко обнял её и поцеловал в лоб.
— милая у тебя было такое раньше?
— нет.. не было. Это впервые.
— хорошо, понял. Думаю нам нужно отвлечься и чем нибудь заняться. Любишь смотреть фильмы?
— да, особенно в жанре ужасы и романтика.
— так ну ужасы пока что ещё рановато, посмотрим что нибудь про любовь. А потом если хочешь поиграем на гитаре, тебе же вроде нравится музыка?
— да я обожаю музыку! Я ещё в детстве мечтала стать какой нибудь известной певицей или играть в какой нибудь группе. Гитару которую разбил папа была подарена мне моей родной мамой. Я очень хотела её и даже начала копить деньги. Но его халатность и пьянки просто разрушили мои мечты.. так противно.
— мне жаль. Виктория у тебя всё получится! Я верю в тебя, я верю в твои силы, и ты поверь в себя. Ты прекрасная талантливая девушка, и тебя всё получится. Я уверен.
— спасибо Дамиано. Кстати после просмотра фильма предлагаю что нибудь приготовить. Я люблю готовить..
— давай) я тоже люблю готовить, только лень бывает сильнее.
Виктория улыбнулась. Дамиано был рад что заставил девушку улыбаться. Когда она смотрела прям ему в глаза он не хотел отрывать взгляд. Ему хотелось смотреть в них вечно. Похоже он начинает влюбляться. Прям как мальчишка! Она такая милая и простая. Но когда вспоминаешь судьбу прекрасной голубоглазой принцессы понимаешь насколько она сильная.
За просмотром фильма девушка пару раз чуть не заснула, Дамиано постоянно будил Викторию а та неохотно вставала с плеча парня что бы досмотреть прекрасный фильм о любви. И вот уже конец фильма. И знаете что? Дамиано уснул. Ну вот и как его будить теперь?
— Дамиано! Дами! Просыпайся.
— что..? Уже всё что-ли..
— да всё! Сам будил меня, а под конец десятый сон видел.
— ой ну прости! Пойдём играть на гитаре.
Зайдя в комнату Дамиано она обратила внимание на фортепиано и различные плакаты, в прошлый раз девушка даже не заметила этого.