Парень хищно улыбнулся осматривая девушку.
-Если парни выйграют,мы с тобой переспим.-Луи посмотрел на неё с вызовом думая,что девушка откажется.Наивный.
-Хорошо,-он явно неожидал такого ответа,-но если мы выйграем,то ты сходишь на три свидания с Лейлой,согласен?-Хейз очень азартная.И она всегда выигрывает.Любой ценой.
-Согласен.Вот только если вы проиграете не жди пощады.-протягивая руку сказал Луи.
-Не переживай.Не проиграем,-ответила пожимая руку Бель.
***
Игра началась.Счет 20:15 в пользу парней.
-Можной тайм-аут,мистер Стоун?-На что учитель кивнул.
-Что будем делать?Мы проигрываем,-вздохнула одноклассница Анны.
-Оставьте игру на меня,-попросила Бель.-И оденьте топики,да покороче.Будем играть не очень честно,-хищно улыбнулась Аннабель.
-Лейла,я знаю у тебя есть топик.Можешь дать мне его?
-Да,но он слишком короткий.Почти ничего не закрывает,а зачем он тебе?-С недоумение спросила подруга.
-Играть,-Ли достала топик и отдала его Билли,-Спасибо,милая!
Девушка поцеловала её в щечку и ушла одевать его.
-Тайм-аут закончен!Где Хейз?-спросил учитель.
-Она сейчас подойдет.Давайте начнем без нее,-ответила капитан.Мистер Стоун.И так счет 20:16,20:17,21:18.
В зал забегает запыхавшаяся девушка.
-Уже начали?
-Да.Иди играть.
Девушка кивнула и двинулась к полю.
-Я думал,что уже сбежала,-усмехнуля парень.
-Не надейся,Томлинсон.Ты не знаешь с кем связался,-так же усмехнувшись ответила девушка и стянула с себя футболку,оставаясь в коротком топике.Глаза парней полезли на лоб от удивления. Ну конечно кто бы не удивился.На ней было несколько татуировок (смотрите фото).Некоторые думают,что девушки в татуировках не красивые,но это не так.Она выглядела сексуально.Плоский животик,пышная грудь,взгляд дикой кошки,а на губах играет хитрая улыбка.Парней это завело.Послышался свисток.Её падача,команда противников были еще оцепенении.Прямое попадание.Радостные возгласы особей женского пола.21:19.
***
Со счетом 24:25 выиграли девушки,а парни были в недоумении.Они не думали,что так легко проиграют.
POV Аннабель
Мы победили!Девочки радуются и деляться впечатлениями.
-Аннабель!-окликнул меня Луи,-Конечно тяжело призновать,но..я проиграл,а это значит..
-А это значит ты должен сходить на три свидания с моей подругой.-Улыбаясь я перебила его.
-Но ты не честно играла,и это был "запрещенный прием",-надул губки Луи.
-Томмо,чего ты орешь на весь зал?-хором спросили подходящие парни,-И...О,привет.Позравляю с победой!-Улыбнуля Лиам.
-Но они не честно играли,Ли!-Снова крикнул Луи и сделал обиженный вид.
-Привет,спасибо.На войне все средства хороши,Томлинсон!-Ухмыльнувшись ответила девушка.
-Биллс,что ты...тут делаешь?-Ли неожидала увидеть подругу рядом с парнями.
-Разговариваю с Луи.Иди,я догоню тебя,-улыбнулась Анна.Она подтолкнула её к выходу,и та ушла.
-Томмо,запомни,я всегда выигрываю.-Улыбнулась Бель,показывая свои милые ямочки парню и направилась к выходу,-И да,Томмо с тобой приятно иметь дело!-Обернувшись крикнула девушка и скрылась за дверьми спотртазала.
POV Зейн
"Она хороша.Столько татуировок,и чёрт выглядит сексуально.Хитрая,умная..Твою мать,а когда Аннабель сняла футболку,это жутко возбудило."
Парни странно на меня посмотрели.
-Я что это вслух сказал?
Они кивнули.
-Эй,друг,-на мое плечо упала рука,-возбудился говоришь?-еле сдерживая смех спрашивает Найл.
-Да смейся уже вслух,а то не дай Бог лопнешь.-"Да уж и как так проколоться умудрился?"
Парни во всю уже ржут, как кони.
-Придурки!Можно подумать вас это не завело!
Смех прекратился.Кажется я попал в точку.
-Серьезно?Фу,извращенцы,как так можно?Вы же приличные люди,-я пытался сделать серьезное лицо,но не получилось,и мы все засмеялись.Весёленький денёк выдался.Я думаю,это глава бред извращенки-психическибольного автора...Но Пофиг Пляшем:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't be yours.
RandomОна любила его молча,а он видел в ней лишь объект насмешек.Она терпела,но однажды сдалась. *** -Что я тебе сделала?Я ведь люблю тебя!-Уже шепотом сказала Бель,так как её голос охрип. -Ты никто и ничто.Ты ли...