Глава 11

64 5 0
                                    

-Аннабель,хватит!Остановись!-Лейла отошла от неё и заплакала,Луи начал успокаивать её.Зейн и Лиам оттащили Бель,но всё ещё держали чтоб та не вырвалась,и не добила Саммер.
-Дрянь,шалава,прошмандовка!-яростно кричала Хейз,а Джек с футбольной команды поднял Уолт и повез её в больницу.

Когда эти двое скрылись за поворотом,Бель успокоилась и перестала бить Зейна и Лиама за то,что они не отпускали её.
Толпа разошлась,а темноволосая направилась к плачущей подруге.
-Ли..-осторожно позвала её Бель,-Лейла..Прости,я напугала тебя?-брюнетка посмотрела на неё полными слёз глазами прижимаясь к Луи.-Ли,прости меня.Я не хотела чтобы так получилось,-Бель потянулась рукой к голове подруги,но та дернулась.Рука остановилась,а девушка посмотрела на Стюар с горечью и стыдом в глазах.
-Прости..-прохрипела Хейз и пошла в сторону стоянки.
На глазах наворачивались слёзы.

"Она испугалась,она боится меня и теперь будет избегать.Дура,идиотка,тупица!Зачем ты полезла в драку?Зачем?"

-Бель!Подожди меня!-крикнул кто-то позади темноволосой.
Он развернул её к себе лицом и обнял.
-Отстань,отпусти меня!-плача проговорила девушка.
-Тише,тише..Не плачь,просто постой так немного,-нежно ответил парень гладя по голове.

Неизвестно сколько они так простояли,но учеников уже не было.
-Анна,-тихо позвал её Зейн,но ответа не последовало.
-Анни,пора домой.Идем,я отвезу тебя,-но снова тишина.
Он отодвинул темноволосую от себя и удивился.
"Твою мать,как?Как она умудрилась?Просто взяла и уснула!Стоя,твою налево,уснула стоя!"
Вздохнув,пакистанец поднял девушку на руки и понес к машине.

***

POV Аннабель

Проснулась я в незнакомой комнатке.Надо осмотреться что-ли.Я встала с кровати и пошла в сторону двери.Спустившись вниз я пошла на звук,думаю там кухня.Парень стоял ко мне спиной и готовил что-то.
-Эй,-тихо позвала его,когда он повернулся в мою сторону,я неожидала увидеть перед собой Зейна.-Что я тут делаю?
-Ты уснула на улице,-хихикнул придурок.
-Неожиданно однако,но что я делаю у тебя?
-А ты против?
-Да,против.-ответила я сложив руки на груди.
-Ты можешь хотя бы сейчас не язвить?-также сложил руки этот идиот.
-Ой,смотрите как мы заговорили!-с сарказмом ответила я.
-Слушай ты!Ты сейчас находишься в моём доме,и я не советую тебе так со мной разговаривать!-он явно выходит из себя.
-Захочу и буду!
-Ты меня достала!-стукнул по столу Зейн.
-Это взаимно,идиот!-повторила тоже самое движение за парнем.
-Ты дура!Вали с моего дома!-Крикнул темноволосый.Да уж,а нервишки то - сдали.
-Да с удовольствием!-я сделала глубокий поклон и направилась выходу.
"Да что этот имбицил позволяет себе?Выгонять девушку из дома!Вот же бесит,ненавижу!И вообще почему я про него думаю?Глаза б мои его не видели!"

I won't be yours.Место, где живут истории. Откройте их для себя