14 сентября."И чёрт меня угораздил опаздать в школу на две недели.И зачем я вообще вернулась?Зачем,после столькой боли и страданий?Я наверное из ума выжила."
На часах 08:37.Твою мать,я опаздала на первый урок!
Резко вскочив с кровати,девушка стала собираться,как можно быстрее,чтобы успеть ко второму уроку.
Когда она подъехала к школе во дворе уже были ученики,значит уже закончился второй урок.
-Чтож ни пуха,ни пера.-сама себе под нос протороторила Аннабель.
Не спеша из машины вышла красивая девушка.Чёрные,как смола волосы чуть ниже груди,аккуратный носик,пухленькие розовые губы,большие синие глаза,в которых так и пляшут чертята и очень милые ямочки прям как у...О,вот этого кудрявого барана,который стоит возле школы со своими друзьями.Парни о чем-то весело болтали и не замечали того,что происходило вокруг них.Девушка пыталась,как можно быстрее убраться отсюда чтобы они не заметили её.Она прошла мимо них и облегченно вздохнула.
-Эй,подожди.Остановись!-кричал парень с этими долбанными кудряшками."Просто иди дальше,просто иди.Это не тебе",пыталась подбодрить себя девушка.На её плечо легла мужская рука и она вздрогнула от страха,медленно поворачиваясь она боялась увидеть одного из них,ей было больно и..стыдно?
-Почему ты не остановилась?Я же звал те...бя,-запнувшись сказал Гарри.-Мы нигде не встречались раньше?
Он..помнит?Нет,такого быть не может.Нет,нет я ведь изменилась,он не помнит.
-Нет.-грубо ответила девушка.Он хотел что-то еще сказать,но она уже скрылась за дверьми школы.
Парень неожидал столь грубого ответа,и остался на месте решив не догонять девчонку думая,что они будут учить вместе и потом узнает о ней то,что ему будет нужно.
"Звонок.Черт!Какой урок?О,Физика.Что!?Твою налево."Девушка шла вдоль коридора к нужному кабинету.Постучавшись она открыла дверь тяжело вздохнув.
-Извините,можно войти?-
Невысокая женщина лет сорока посмотрела на неё,-Ты новенькая?Как тебя зовут?
-Да нет,старенькая,-немного улыбнувшись ответила ей девушка-Я-Аннабель Хейз.
-Аннабель?Ты так похорошела.Проходи,садись на место.-Видимо миссис Лонг была не сильно удивлена моему внешнему виду так,как были удивлены мои одноклассники.
Непрошло и пяти минут,как дверь в класс открывается и с шумом влетают парни громко смеясь.
-Что вы себе позволяете и почему опаздываете на урок?-Строго спросила учительница.
-Извините,за опаздание.Можно войти?Мы больше так не будем!-хором проговорили парни
-Вы так каждый урок говорите,-тяжело вздохнув ответила миссис Лонг.-Садитесь уже.
Идя к своим партам Найл заметил,что на его месте сидят и плюхнулся рядом.
-Привет,-с улыбкой произнес блондин.Но ответа не последовало.-Почему ты молчишь?-Не унимался Найл и стал выжидающе смотреть на девушку."Надоел!Чего привязался ко мне?Достал!"
-Эй,ты куда?Урок идет!
Ничего не ответив девушка пересела за последнюю парту,а парень удивленно смотрел на неё,пока ему не сделали замечание.Урок шел медленно,ученики смотрели на доску и пытались понять новую тему, как и наша героиня,которой лезли не нужные мысли в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't be yours.
De TodoОна любила его молча,а он видел в ней лишь объект насмешек.Она терпела,но однажды сдалась. *** -Что я тебе сделала?Я ведь люблю тебя!-Уже шепотом сказала Бель,так как её голос охрип. -Ты никто и ничто.Ты ли...