Глава 9

70 9 0
                                    

-Может сходим в кино?-Лейла поперхнулась соком,а парни посмотрели на него,мол "совсем сдурел."Аннабель была удивленна такому повороту событий.Немного подумав она ответила,тем самым удивив ребят ещё раз.
-Да,-улыбнулась темноволасая."Почему бы и нет?Он не так сильно задирал меня,а ещё извинялся,если они перегибали палку."-С удовольствием.Ты хороший!
-А я?-воскликнул Луи.
-А что ты?У тебя вон,Лейла есть,-ответила Анна,за что получила толчок в бок.
-Нам пора.Пока,-брюнетка взяла Бель за руку и направилась к выходу.
-Дура,больная,идиотка!-ругалась Стюарт,а Хейз смеялась над ней.
    
                                  ***

-Алло,Аннабель?-раздался голос блондина на той стороне провода.
-Найл?Привет.А откуда у тебя мой номер?-сонно спросила девушка.
-Эээ..-замешкался парень.-Луи дал.
-Понятно.Что-то хотел?
-Да.На какой фильм ты хочешь пойти?
-На твой выбор.Когда пойдем?
-Сегодня.В семь,у кинотеатра.
-Хорошо.До вечера.

                                  ***

-Привет,отлично выглядишь!-Улыбнулся Хоран.Он был в серых джинсах,белой рубашке и чёрном пиджаке.
-Привет.Спасибо,ты тоже,-ответила девушка.Она была в белой футболке с надписью "Everyday,Every night.." и юбке бежевого цвета.-На какой фильм идём?
-Я не знал,что тебе нравится,и выбрал ужастик.Ты смотришь такое?-нервно спросил парень.
-Да,конечно!-Соврала темноволосая.
-Сеанс через десять минут,пойдем.-мило улыбнулся Найл.

POV Аннабель

"Твою налево!Этот фильм когда-нибудь закончится?Я же щас в штаны наложу!"
Очередной страшный момент,с испугу я не заметила,как схватила Найла за руку и сжала.
-Страшно?-сжимая в ответ спросил блондин.
-Нет,смешно.Видишь клоун пришел к ним в гости,-пыталась скрыть страх под сарказмом.
-Ну ладно,-пожал плечами парень.Наши пальцы всё ещё были сплетены.Прошло минут пять и снова выскочило это чудовище.
-Твою дивизию!Хоран,Хоран!Да,мне страшно!-"Я не на шутку испугалась!О,господи!Не смогу теперь нормально спать!"
-Ты же сказала,что тебе смешно!
-Не сарказничай.Страшный ужастик!Больше не пойду с тобой в кино!
Я уже убирала свою руку,но он схватил её.
-Не уходи,-серьезно сказал Найл.-Смотри на меня.
-Чего?Самовлюблённый идиот!
-Нет.Ты не так поняла,смотри на меня,когда будет страшно,договорились?-нежно улыбнулся парень.
-Хорошо,-ответила я,сжав его руку.

                                   ***

-Ты весь фильм дрожала,а говорила,что смотришь такое!-смеялся блондин.
-Умри,идиот!Я бы на тебя посмотрела в такой ситуации!-девушка сделала обиженный вид.Смех прекратился.
-Извини.Почему ты не сказала,что боишься фильмы ужасов?Я бы выбрал,что-нибудь другое.
-Хотела попробовать что-то новое,вот и всё,-слегка улыбнулась Анна.
-Ты не голодна?-живот предательски заурчал,-Думаю спрашивать не нужно было.
-Идиот.
Парочка направилась в кафешку неподалёку.
-Здравстуйте,что будете заказывать?-смущенно спросила официантка смотря на Найла.
-Нам два малиновых чизкейка и чай,-обворожительно улыбнулся парень.Девушка кивнула и удалилась.
-Зачем ты флиртуешь с этой женщиной?
-А что ревнуешь?Не волнуйся,ты ведь моя единственная!-усмехнулся Хоран.
-Хорошо,дорогой,но обещай предохраняться.-Решила подыграть Аннабель.И через секунду оба засмеялись.
-Ваш заказ,-откровенно пялилась официантка.-Может познакомимся?
-Тётенька,вас за совращение несовершеннолетних посадят,-с серьёзным лицом сказала Бель. Хоран закрыл рот рукой еле сдерживая смешок.
-Какая я тебе тётенька?-кажется у неё глаз задергался.
-Ну морщины ваши,вас же и выдают.
Плечи парня дрожали,а сам он уже покраснел.
-Ах ты,маленькая..-сжала кулаки Клэр.
-Я хотя бы маленькая,а вам уже ничего не помежет,-сочувствующе вздохнула Бель.
-А ну выметайтесь!Живо!-покраснела от злости официантка.
Мы встали и вышли.На улице мы засмеялись во весь голос.
-Пойдем,я тебя провожу.-немного успокоившись проговорил Хоран.
-Угу,-ответила девушка вытирая слезы от смеха.Идя до её дома,они разговаривали о всякой ерунде.
-Спасибо,что проводил!-обернулась Аннабель уже стоя возле забора.
-Не за что.Как нибудь повторим?-с надеждой спросил ирландец.
-Естественно!Пока.И спокойной ночи,-чмокнула Бель его в щечку и зашла в дом.
-Спокойной ночи,-тихо проговорил Найл держа руку на том месте,куда поцеловала его Хейз.

I won't be yours.Место, где живут истории. Откройте их для себя