-Эй,Аннабель!-Крикнул кудрявый,-Ко скольки мне подъехать?-Уже подходя ближе спросил Стайлс.
-Зачем?
-Как зачем?Мистер Браун
попросил меня позаниматься с тобой.-Улыбнулся парень.
-Твою мать!-выругнулась девушка,-Я сама могу позаниматься,так что забудь,-она уже собиралась уходить,но парень дернул её за руку и потащил в сторону стоянки.
-Нет!Мы едем ко мне заниматься...Эээ..алгеброй.Да,точно,алгеброй,-запнулся парень.
-Нет!Я сама выучу!Отпусти,придурок!-Бель стала брыкаться.Ему это надоело,перекинув её через плечо,он пошел дальше.Идя до стоянки они много раз ловили непонимающие взгляды.
Зейн,что стоял неподалёку,поперхнулся дымом от сигарет.
-Эм,Гарри,что ты делаешь?-Недоуменно спросил выскачивший из не откутда Найл.
-Мы едем ко мне заниматься,а что?-спокойно ответил Стайлс.-Хоран,это не то,о чем ты подумал,-сказал кудрявый видя,как у друга расширяются глаза.
-Да!Это не то,о чем ты подумал,маленький извращенец!-воскликнула темноволосая.
***
-Хорошо.На этом закончим.Ты быстро улавливаешь темы,-хвалил меня Гарри,-Может чаю?Не отказывай.У меня тортик есть.
-Тортик?-Он кивнул,-Ну раз тортик,то идем!
Когда мы сели за стол он сказал,то чего я неожидала услышать.
-Прости,-сказал тихо парень.
-Что?За что?-Недоумевала девушка.
-Прости..-Повторил Гарри смотря на меня из подлобья.
-Может ты заболел?Или у тебя температура?-Я хотела дотронуться до его лба,но он перехватил мою руку и прежал к своей щеке.Отчего я вздохнула.
-Что ты делаешь?Отпусти..
-Прости пожалуйста,-оставаясь в таком же положении повторил парень.
-Да за что простить?-"Меня начинает это бесить.Господи,что за ванильность?Если он не прекратит я его долбану сковородкой."
-За прошлый год,прости,-прервал мои мысли Гарри.В моей голове всплыли воспоминания...The Flashback
-Прекратите!Что вы делаете?-Кричала уже плача девушка.Но они не останавливались,продолжая сжигать её вещи и учебники.Она плакала.
-За что?Что я сделала?-Со всей мочи крикнула Анна и упала на колени.
-Ты бесишь меня.Я ненавижу тебя!-Холодно посмотрели на неё темные пронзительные глаза.
-Почему?Что я тебе сделала?-Слёзы по её щекам не переставали течь.
-Ты родилась на свет!
-Что я тебе сделала?Я ведь люблю тебя!-Уже шепотом сказала Бель,так как её голос охрип.
-Ты никто и ничто.Ты лишь кукла!И тем более как можно любить такую как ты?-ответил черноволосый и забирая своих друзей ушел.Толпа вокруг тоже начала расходиться.
После этих слов внутри неё что-то рухнуло.Она была не живой,не мёртвой.Бледное пухлое лицо,заплаканные глаза,а внутри пустота.
После того для неё рокового дня Аннабель решила измениться и показать всем какой она может быть.The End Flashback
По её щеке скатилась одинокая слеза,а лицо девушки не вырожало никаких эмоций.
Гарри наблюдал за ней,и его сердце больно кольнуло.
-Прости,что напомнил,-спохватился парень,когда пришел в себя.-Я сожалею,что натворил.Прости..
-Я изменилась,-резко ответила Бель и посмотрела в глаза собеседнику на против.-Такое не прощают,Стайлс.
Вы не знаете,как мне было больно!То что он сказал тогда,меня ранило.Ты не представляешь,что я пережила.И знаешь,после вашего ухода..-девушка сделала паузу и глубоко вздохнув продолжила,-Я решила,что изменюсь и покажу всем вам какой я могу быть.Чтобы быть идеальной я не ела,день за днем,я упорно трудилась доводя себя до обмороков!Это все из-за вас!-Уже не сдерживая своих эмоций кричала темноволосая.-Что я сделала вам,что вы издевались надо мной?-Тише проговорила Бель опустив голову.Гарри сидел молча не зная ответа на этот вопрос.
-Впрочем уже неважно.Что было,то было.-Он поднял свои изумрудные глаза,будто спрашивая простила ли она его.-Повторюсь еще раз:"Такое не прощают.Я не прощаю.Запомни это."
После этих слов она вышла за пределы дома.Слёзы хлынули с новой силой.Из-за пелены слёз она не видела ничего и врезалась в кого-то.
-Извините,-буркнула девушка и пыталась обойти этого человека.Парнишка схватил её руку и не отпускал.
-Бель?Что ты тут делаешь?Ты плачешь?Тебя Гарри обидел?
"Знакомый голос."
Когда она подняла голову,то увидела того,кого хотела бы видеть в последнюю очередь.Пакистанец смотрел на неё с...беспокойством?
-Абсурд,-буркнула девушка и вырвав руку убежала прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't be yours.
RandomОна любила его молча,а он видел в ней лишь объект насмешек.Она терпела,но однажды сдалась. *** -Что я тебе сделала?Я ведь люблю тебя!-Уже шепотом сказала Бель,так как её голос охрип. -Ты никто и ничто.Ты ли...