Вару начал просыпаться от странных ощущений. Открыв глаза он увидел начинающийся дождь, который в скором времени должен перерости в ливень.
(В)- чёрт!- крикнул ватрушка, одевая рюкзак на́ спину.
Вару тут же рванул обратно домой к Джокеру.Было темно, но улечные фонари освещали некоторые места улиц. Капли падали всё быстрее и быстрее. Кустик (Вару) был уже мокрый с ног до головы. Но вот он подбегает к подъезду и набирает номер квартиры.
(Д)- да?- послышался голос из домофона.
(В)- Джо, это я !
Джокер тут же открыл Вару дверь.
Поднявшись на лифте на нужный этаж, Вару открыл дверь в квартиру , где его уже ждал Джо.
(Д)- Вару, почему так долго!? Уже 11 часов вечера, а ты где-то ходишь!
(В)- прости Джо, просто я заснул и вот.... - голос Вару немного хрипел, ноги подкашивались, а голова сильно болела.
(Д)- ох, проходи давай. Есть будешь?
(В)- н.... - Вару не успел договорить, так как начал падать. Но Джокер тут же схватил его к себе на руки.
(Д)- В-вару!?- он дотронулся лба кустика губами.
(Д)- Боже, какой ты горячий!Джо понёс Вару к себе в комнату. Положив его на кровать он подумал..
(Д)- блять, его же раздеть надо...
Всё же, Джо надумал раздеть Вару и если он проснётся, Джокер тут же извиниться.Рюкзак волялся на полу в коридоре, кеды около комнаты. В это время Джокер раздевал куста. Сначала он снял с него кеды с носками, потом снял штаны, ну а затем худи. Вы тоге, Вару лежал на кровати в одних боксёрках, при этом свернувшись в колачик.
Джокер взял с тумбочки плед и как только он хотел накрыть им Вару, он задумался..
(Д)- какой он милый и стройный.... ТАК СТОП!! О чём я вообще думаю!? Блин....а ведь тело у него похоже на женское...Вы тоге исходящего, Джокер вышел из комнаты Ватрушки весь красный 😌.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
298 слов.
Я надеюсь, вам нравятся мои фанфики (^ᴗ^) !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой салатик
Fanfiction(Шип Джо/Вару!!) Вару выгнали из дома из за его проделок, и тогда он решил пойти к своему лучшему другу Джокеру.