*На утро*
_Pov Вару_
Мнх.. солнце тупое, по спать нормально не даёт. Так стоп. Че за?..Неожиданно Вару почувствовал, как на его талии лежит чья та рука. Естественно тут было не сложно догадаться, что это Джокера. Немного покраснев Вару аккуратно убрал эту руку и встал с кровати. Не много полюбовавшись спящим Джокером, он ушёл на кухню.
-надо чайник поставить
Выльев холодную воду в кувшин, налил новую из под крана в чайник и поставив его кипятится, Вару сел на подоконник.
От шума чайника проснулся Джокер. Немного поюлозив своё тело в кровате, он встал с неё и потянулся - разминая свою уставшую спину. Джокер пошёл к кусту на кухню.
-Джокер, что т..
Не успев договорить своё предложение, Джокер лёг на Вару между его ног, а Вару же в эту очередь очень удивился, но всё же как бы немного в сидячей позе приобнял Джокера, гладя его салатовые пышные волосы.
За окном лил ливень. Капли воды скатывались с листьев быстрыми ручьями. На улице было очень мало людей. А оно и видно. Дождь ведь как ни как. По водостоку спускались толстые струи грязной воды, которая стекала с крыши. По улицам текли лужи, похожие уже на не большие озерца. Иногда мелькали за окном бездомные мокрые животные.В такую погоду лишь бы дома сидеть/спать да и только.
(В)- Джо
(Дж)- М?
(В)- Можно у тебя кое что спросить ?
(Дж)- Валяй
(В)- что ты ко мне чувствуешь ?
Джокера был немного ошеломлён таким вопросом. С чего это вдруг такое спрашивать ?
(Дж)- Ам.. ты чего ? С чего это вдруг таким интересуешься ?
(В)- Да потому что люблю я тебя, дурак // - В этот момент Вару было обсалютно наплевать, как на это отреагирует Джокер. Только конечно если это взаимно..
Джокер мягко говоря ах.ел от такого и немного по мямлив тот всё же признался:
(Дж)- Я.. тоже//.. -
Этого Вару обсалютно хватило для того, чтобы дать себе разрешение притронуться к этим желанным губам шута.
Ответив на поцелуй, Джокер стал чуть ли не плавиться в руках этого зелёного садиста.
Воздух не вечен, а значит прийдёться отстать от губ Джокера. Зная, что теперь, они могут не скрывать свои чувства друг от друга, они чувствовали себя прекрасно в объятиях друг друга.__________________________
354 слов.
Я пыталась вам сделать что то вдохновляющее, а в итоге вышло какое то говно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой салатик
Fanfiction(Шип Джо/Вару!!) Вару выгнали из дома из за его проделок, и тогда он решил пойти к своему лучшему другу Джокеру.