*В обед*
(В)- Ну Джооооооокеееееер, ну поошлииииииии !
(Д)- Вару, ну я не хочу гулять
(В)- ну ради меняя
(Д)- ох.. ну пошли
(В в мсл.)- есть! }:‑)Вару побежал переодиваться. Джокер тоже пошёл.
*Спустя время*
Вару с Джокером ходили по парку и разговаривали на разные темы.
Позже стемнело. И наши голубки пошли домой.
По пути они встретили красивые улицы, на которых ещё гуляли дети со своими родителями. Фонари были почти везде. Где то они были целыми, где то были сломанными или перегоревшими. На небе блекло светились звёзды. Плыли чёрные облака. В темноте каркали вороны.
*Дома*Вару готовил ужин, а Джокер в это время ему помогал. Они готовили вкусные дряники. (Со сметаной они просто топ ✨) Шипела сковорода. Джокер с Вару разговаривали о чём то.
Позже они поужинали. Джокер решил пойти по лежать на кровате, но Вару его остановил
(В)- Стоять. Не понял, я один что ли должен убираться на кухне ? -_-💢
(Дж)- Ну кустииик, посуда может подождать
Вару схватил его за ворот и притянул его к лицу. Между ними было меньше 6 см.
(В)- ну уж нет ! Пошли убирать всё
Джокер немного удивился, так как он заметил, что они близко к друг другу, и не много покрылся лёгким румянцем.
Джокер решил немного подшутить над Вару и поэтому он пошло улыбнулся. Вару же это заметил и тут же покраснели его щёки.
Резко Джокер прижал его к стене, взял его за подбородок и немного притянул его к своему лицу
(Дж)- Позже..~
Тут Джокер конкретно не удержался и поцеловал Вару в рот. Вару же с начала немного испугался, но всё же ответил на его поцелуй. В ход вошли языки. Вару был совсем не против, что Джокер хозяйничал в его рту. Спустя пол минуты они отстранились друг от друга.
(Дж)- Пошли спать.. я умаялся за сегодня
(В)- Х.хорошо..////
_____________________________
294 слов. Извините что пропала, я решила взять отпуск на чуть чуть, но теперь я буду стараться чаще выпускать главы.
Кстати, а вы сможете отгадать - какое у меня не любимое число ?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой салатик
Fanfiction(Шип Джо/Вару!!) Вару выгнали из дома из за его проделок, и тогда он решил пойти к своему лучшему другу Джокеру.