9

873 49 25
                                    

Примечание: лучше всего читать эту главу под internet love Nightcore.  И да, пожалуйста, прочитайте в конце главы конечные слова. Очень важно для следующей главы !!
_________________________________Погода не вечна, поэтому на улице уже давно светило солнце, но даже не смотря на это, все во круге было мокрым, свежим и прекрасно пахло сырой травой.
Наша парочка уже давно поела и каждый из них занимался своим делом. Джокер работал на своем компьютере над каким то небольшим проектом, а Вару в это время убирался в столе Джокера.

- Слушай, Вару, ты закончил ?— подходя с садисту, произнёс красный.
- ну можно и так сказать, а что ?
-не составишь мне компанию ? Я просто закончил работать над одним делом по работе и теперь его нужно отнести  начальнику
-Хм   —взглянув в окно, Вару решил, а почему бы и не пойти — ну ок. На улице вроде уже не так холодно.
-Я смотрел - вроде там +10
-Не плохо, ладно, а кстати когда собираться ?
-Думаю сейчас самое время

Закрыв ящичек, в котором убирался садист, тот пошёл искать в шкафу вещи на улице. В принципе красный сделал тоже самое.
Спустя примерно 10 минут они уже были одеты. (Извиняюсь, но описывать во что они одеты - я не буду. Я слишком ленива)
Выйдя из квартиры, красный закрыл дверь на два оборота и спускаясь по лестнице за своим любимы, тот чуть не запнулся.
-Осторожней, балда !
-сорян 🫡

Идя по улице, Вару глядел по сторонам, любуясь лазурью неба и красками во круге природы. Она бы была идеальна для Вару, если б не эти противные цветы - на которые у садиста аллергия. (Как чистейший аллергик - полностью соглашусь с Ватрушкой 🤭) . И как на зло по дороге в офис их было дофига.
-Ой, смотри ! Фига там тюльпанов насадили
-Какик красивые
-? Тебе тюльпаны нравятся что ль ?
- Они превосходные, но они не мои любимые цветы. Я больше по колокольчикам
-А, ясно

Ландышии, ландышии, это весенние цветыы.. Ландышии, ландышии, их подарил мне ты.
Ой, кхм, извиняюсь. Продолжим

По приходу в офис Джокер попросил остаться Вару снаружи, так как там не особо жалают посторонних.
-Слушай, Варунь, останься пожалуйста тут, а то постронним туда нельзя""
-Тц, ну если нельзя, то ладно
-Спасибо, милый — на последок, перед тем как зайти внутрь, Джо чмокнул Вару в щёчку. (Ммм, мило.. аж до тошноты).

‡‡‡†‡‡‡†‡‡‡†‡‡‡†‡‡‡†‡‡‡†‡‡‡†‡‡‡
339 слов.
Какая-то скучная глава получилась.. И да, перечитав некоторые главы из своего фанфика я поняла, что многого внимания уделяю погоде и природе. Ну уж извиняйте.
И так ребятки, в качестве компенсации за то, что эта глава получилась давольно скучной и ее не было дофига времени - я решила, что следующая глава точно будет  с порнухой, но я б хотела у вас спросить -

Напишите плиз, кого вы хотите видеть в роли актива ? Ну и соответственно кого в роли пассива.

Мой салатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя