11. конец

798 42 19
                                    

Кстати, если вы хотите со мной пообщаться в телеграмме, то пишите свои ники и возможно я как нибудь создам групповой чат.
——————————————
После хорошей нагрузки и тёплой ванны - спать хотелось как никогда. Особенно Джокеру. Поэтому одевшись, они вышли из ванны, но первым делом они пошли попить воды. Правда Вару решил заварить себе чай (святой напиток богов), а вот красному хватило и воды из под крана. Не бойтесь, она не такая уж и грязная.

За окном бушевала гроза, с небес сыпались капли, настойчиво стуча по разным поверхностям, будто сердясь на кого то. Да уж, ну и погодка в этом месяце.
Не выдержав духоты в квартире, Джокер открыл окно на растопашку и облокотившись на подоконник, начал наблюдать за людишками, пока в это время его уже обливал дождь. Садист решил присоединиться к нему, встав рядом с кружкой тёплого напитка.
Свежесть, свобода и никаких забот. Вот идеальное чувство в разное время.
- глаза слипаются, не могу, я пойду
- ага, чай допью и присоединюсь
- жду
Уйдя в комнату, садист остался на едине с мыслями, открытым окном и чаем.

Улегшись на кровать, Джокер потянулся от того, что все мышцы стянуло. Но вот пришёл Вару, и как только он накрылся одеялом - сразу прянул к груди красного, зарываясь носом, пока сам красный ласкал его зелёные кудри.
——————————————
185 слов.
Маловато простовато. Но по крайней мере Я СВОБОДНА КАК ВЕТЕР ! фух.. это надо отпраздновать ) 

🎉 Вы закончили чтение Мой салатик 🎉
Мой салатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя