Саске сидел в своём офисе всячески ёрзая на стуле ... Он ни как не мог выкинуть Наруто з головы и поэтому решил начать действовать ...
Ну а пока вернёмся к Наруто и юкине )))
- ну и зачем вы убежали с площадки ..?
- папочка прости .. мы просто хотели прогуляться а потом купить мороженого и прийти ... А потом я врезался в дядю Саске и уронил мороженое и он кил нам новое а потом привел сюда~значит его Саске зовут '- пронеслось в голове Наруто
-это повезло что дядя Саске оказался хорошим а если бы на его месте был кто то другой а то бы бог знает что свами случилось ...
-саске ?- разговор встряла сакура ?
- ага - кивнула девочка
- м ? А что такое ?
- да так ничего просто я училась с ним в школе ... И ещё мы с ним встречались . Такой мудак короче . К омегам как подстикам относиться . Он мне через неделю с ино изменил ну ты представляешь ?!
-мам а кто такие подстилки? - простила девочка
-ааа это плохое слово нельзя так говорить я случайно...- покраснела омега от стыда~ вот ты какой Саске Учиха .. а я то подумал что ты неплохой человек .. меньше людям доверять нужно а то как тогда получится ....~
Сакура остановилась возле дома Наруто
- пока мальчики :))
- пока пока - улыбнулся Наруто и они месте с юкине прошли в свою квартиру . Они жили не бедно но и ни шиковали .квартира осталась бабушки Мито . Наруто много работал что бы обеспечить себя и маленького юкине но когода он сам не справляется ему помогают его родители Минато и кушина . Иногда когда Нару задерживается на работе ( хпхпх в магазине одежды салон он работает в небольшой компании в офисе ) юкине забирает сакура . Наруто начал готовить ужин пока юкине что то рисовал за столом разказывая как прошел его день в садике . Наруто поставил пред сыном тарелку с едой а юкине отдал папе свой только что нарисованный рисунок .
- папа смотри это мы !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые Розы 🌹
Storie d'amoreСаске - альфа с миллиардом в кормане к тому же завидный холостяк . В свои 26 он сам добился своего . Но ему не везёт только в одном - в любви . Саске не может найти себе достойную омегу ... вернее не мог . Наруто Узумаки .. этот 23 летный омежка вс...