Саске на все парах примчался к Наруто . Подойдя к его двери он решительно постучался . Дверь ему открыл бландин в растянутой футболке от кого-то сильно пахло мандаринами .
- Саске ?
Да Саске наконец дошло что бландин вовсе не заболел а то что рассказал малыш было течкой. С одной стороны Альфа был рад что с нару ничего не случилось . Но с другой... Он начал бояться за сохранность его жопы ведь сдерживаться он был уже не в состоянии.Саске ещё раз похвалив себя за то что купил презервативы пошёл в квартиру закрывая за собой дверь . Наруто особо не сопротивлялся ... Поэтому что устал каждую течку проводить в одиночестве но всё же он очень боялся что его снова используют и выкинут . Но думать уже было поздно ведь Саске уже тащил его в спальню. Как Саске её нашёл ? Всё просто это была единственная комната в которой он не был .но сей ему было не до интерьера.
Альфа повалил омегу на просторную кровать на которой свободно могли поместиться двое даже трое . Нависнув над омегой брюнет начал ласкать губы другого своими пока его кура оглаживала бедро блондина через ткань футболки . Саске хотел подольше поласкать любимого но стояк болезненно упирался в штаны .
Мужщина ( то парень то мужщина ..ну хорошо что хоть не женщина ) стянул с парня футбол и штаны после чего прильнул к шее жаркими поцелуями остовляя на ней мокрую дорожку .
Дойдя до груди Наруто , Саске нашупал бусинку соска и недолго думая взял её в рот начиная ласкать язычком в ответ получая сладкие стоны омежки .
Довольный выполненной работой Саске стянул последнюю вешь с Наруто и запихнул в дырочку Наруто сразу два пальца на что тот недовольно поморшил носик . Что бы хоть как-то отвлечь омежу от дискомфорта альфа впился поцелуем в губы омеги . Саске добавил третий палец медено водя ими тот разрабатывал узенькое колечко мышц и наконец найдя внутри Наруто бугорок и несильно надовил на него . От этого Наруто выгнулся в спине и громко простонал. Саске это очень понравилось . Он ухмыльнулся и раздвинул идеальные ножки в разные стороны прошёлся языком по голени от чего Наруто вздрогнул и тихонько простонал . Саске продолжал водить по ножке омежки своим языком . Так он дошел до внутренней стороны бедра , стоны стали ещё громче . Саске понял что больше не выдержит и раздвинул ножки омеги в стороны после чего вставил свой стоящий колом член в промежность бландин . Плавно начиная двигаться чтобы не навредить Наруто . Блондин протяжно застонал и ухватился за плечи альфы .
Брюнет начал наращивать темп от чего другой всё громче стонал . Это очень нравилось Саске и ещё больше заводило его .Саске припал к шеи Узумаки оставляя на нём багровые пятнышки . Закончив с шеей Саске перешёл на ключицу продолжая ставить свои отметины что бы все знали кому тот пренадележит всё больше ускоряясь вдалбливая бедную омегу в его же кровать .
Наруто блаженно стонал и сам двигался на встречу брюнету что бы получить как можно больше удовольствия . Ему никогда не было Так приятно как сейчас .
Саске ещё долго двигался в своём омеге всячески лаская его на что сам бландин часто выгибал спину и извивался от мужественных рук Саске . Дойдя до пика Саске впился клыками в шею омеги , впрыскивая в его кровь свои ферамоны от такого Наруто с громким стоном излился на свой живот . Когда ибез того узкий проход Наруто сжал в нутри себя член Саске последний излился в презерватив . Уставший но довольный и удовлетворённый саске пал на кровать рядом с блондином . Брюнет прижал к себе омегу .
-ты теперь только мой - шептал Саске на ушко Нару
- ч-что - удевлёно посмотрел Наруто на Саске
- ну что не понятного ... Я люблю тебя , глупенький - Саске легко чмокнул бландина в губы
- п-правда ?... Я ты не уйдешь от меня ?
- конечно нет , солнышко -Саске крепче сжал Нару в объятья
- и я тебя люблю....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят простите что так долго не было частей просто автор лох , автор заболел :<<<
Ещё раз извените .
Может тапком в меня кинуть если хотите 🤧🤧🤧
Ещё я хотела поздравить вас с новым учебным годом .
Хороший оценок вам :) будьте умничками 💞💞💞☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые Розы 🌹
RomanceСаске - альфа с миллиардом в кормане к тому же завидный холостяк . В свои 26 он сам добился своего . Но ему не везёт только в одном - в любви . Саске не может найти себе достойную омегу ... вернее не мог . Наруто Узумаки .. этот 23 летный омежка вс...