В дверь позвонили . И Наруто уже зарение знавший кто там побежал открывать двери .
- папочка ! Я так скучал за тобой - в квартиру забежал мальчишка а за ним зашла миловидная женщина .
- сынок привет так давно не виделись - как ты похорошел весь в меня :)
- конечно мамуль - Наруто поцеловал кушину в щёчку .- спасибо что посидела с ним
- да ладно тебе я всегда рада посидеть с внуком :) да и ты я смотрю тут не скучал - ухмыльнулась женщина а Наруто покраснел
- юкине иди поиграй в комнату нам с твои папой нужно поговорить - улыбнулась . Юкине послушно пошёл в свою комнату а
Наруто и кушина пришли на кухню и сели за стол- ну и кто он ?)- с интересом в голосе спросила женщина глядя на сына .
-т-ты о чём ?- попытался закосить под дурочка блондин.
- ой да не придуривайся от тебя за километр альфой несёт ))) да и кофта у тебя с высоким воротником )- кушина расплылась в ехидной улыбке .- а ну... Ты его не знаешь- Наруто сильно покраснел .
- уууу и какие у вас отношения , надеюсь что что то серьёзное и вы мне ещё внучат понарожаете - кушина положила руки поверх руки Наруто и улыбалась .
- ну ... Он предложил росписатся на этой неделе... В субботу .. - сказал Нару
- ЧТООООООО?! почему я не в курсе?!- возмущается женщина
- ну он мне только сегодня... Сделал предложение... Если это можно так назвать ...
- ого прям так.. а парень времени зря не теряет ) хотя я рада что у тебя наконец кто то появился . Ох смотрю я на тебя и не верится что мой мальчик так быстро вырос - нежно улыбнулась кушина .
- ну мама ~- Наруто немного смутился и отвёл взгляд.И тут нежданно-негаданно постучали в двери .
- я сейчас открою - Наруто побежал открывать двери . И там он увидел того кого неожидал увидеть.
-саске ? Что ты тут ...- спросил Наруто но его перебили
- а что ты не рад меня видеть ?)- ухмыльнулся брюнет .
- рад конечно но я думал ты на работе ...- Нару отдел от двери давая пройти альфе . А то в свою очередь достал из-за спины небольшой букетик голубых роз и вручил блондинистому солнышку в руки .
-ой ... Спасибо Саске.- Наруто покраснел . Ему было очень приятно что его дорогой Альфа так ухаживает за ним .
- не могу а что солнце, кстати - Саске достал из-за спины ещё один букетик но на этот раз алых роз (фокусник бля /ᐠ。ꞈ。ᐟ\)- твоя мама ещё не ушла ?
- неа, мы с ней чай пили на кухне до твоего прихода .
- замечено- Саске прошел на кухню незабыв разуться .Кушина ждала возвращения своего сына . И услышав шаги сразу устремила свой зор к дверному проёму . Кула в свою очередь шел Саске . Женщина увидела вместе своего сына высокого тёмноволосого альфу . В нем она сразу же узнала одного мальчика который являлся сыном её подруги .
- с-саске ?это ты ? - растерянно спросила кушина .
- здравствуйте кушина сан - Саске улыбнулся после чего протянул ей букет .
- вы знакомы ?- удевился Наруто
- да Саске сын моей подруги , Саске ты так вырос :)- кушина потянула альфу за щёчку :)
- а вы не изменились всё такая же молодая и красивая - улыбнулся Учиха .
- ох Саске прекрати ты меня смущаешь - весело засмеялась Удзумаки - как я понимаю ты и есть мой будущий зять ?
- верно- Саске улыбнулся и придал Наруто к себе .
- надеюсь вы будете счастливы вместе- по лицу женщины скотилась слеза счастья . Наконец то её мальчик будет счастлив а у её внука будет отец .И тут из комнаты выбегает Юкине .
- папочка смотри что я нарисовал ...- забежав на кухню он увидел как Саске обнимает Наруто .
- дядя Саске ?! Ураааа дядя Саске !- малыш подбежал к Саске и обнял его за ноги .
- привет малыш - Саске опустился на один уровень с мальчиком и крепко обнял его . После чего кушина тихо хихикнула и убежала на прощание поцеловать сына в щёчку .
-папочка а можно дядя Саске останется у нас - юкине жалобно посмотрел на Наруто
-конеч...- и тут Наруто перебили
- мы теперь будем жить вместе , надеюсь ты не против ?
- правда ?!ураааа я очень рад . Саске а ты любишь папочку ?и поэтому будешь спать с ним , да ?- спросил юкине глядя на Саске . От чего Наруто покраснел.
- люблю ) и по этому мы будем спать вместе .. только не тут ) в своём доме .
- эй почему это ?- возмутился Наруто - тебя чем то моя квартира не устраивает ...?
- нет просто я могу себе позволить квартирку по побольше .. к тому же думаю что юкине будет тесновато в своей комнате с братиком или сестричкой )
- братиком или сестричкой ?(////)- переспросил Наруто .
- да , я конечно люблю юкине но и своих детишек иметь хочеться )
- прям так сразу ...- Наруто покраснел .
- нет . Когда мы будем к этому готовы . А сейчас собирайте Вещи . А я пока пойду квартиру подготовлю .
Саске поцеловал наруто у губы
- солнышко я я заеду за вами через часик .
- хорошо , милый - Наруто ответил на поцелуй .
Саске вышел из дома а Удзумаки начали собираться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые Розы 🌹
RomanceСаске - альфа с миллиардом в кормане к тому же завидный холостяк . В свои 26 он сам добился своего . Но ему не везёт только в одном - в любви . Саске не может найти себе достойную омегу ... вернее не мог . Наруто Узумаки .. этот 23 летный омежка вс...