4 глава

1K 53 15
                                    

Саске прошел в квартиру Наруто вслед за хозяином . Стоя на пороге Саске начал оглядываться по сторонам  . Квартирка была не большой но очень уютной . Гостиная совмещённая с кухней на которой был порядок  . На шкафу и на диване  лежали детские игрушки. 
- Саске пошли в мою комнату ! Пока папа будет готовит ужин .
- на хорошо - юкине потянул Саске за руку в свою комнату .Саске улыбнулся и последовал за ребенком . Зайдя в комнату Саске сначала не поверил что это детская . В комнате был идеальный порядок , всё игрушки было сложаны по своим местам .на плолчках как и на всем остальным не было ни одной пылинки  , кровать была идеально заправлена . Саске удивился такому идеальному порядку , хоть Саске и был чистоплотным но такого порядка даже у него не было видемо Наруто любит чистоту и приучает к ней юкине . Юкине сел на стульчик возле маленького беленького  столика на котором лежал альбом для рисования а возле стаканчик с карандашами разных цветов .Саске присел рядом на голубой коврик со звёздочками
- Саске , давай порисуем  :)?
- хорошо , что хочешь нарисовать ?
- не знаю ...- грусно посмотрел на Саске
- хм .. давай твоего папу нарисуем :)
- даааа конечно!
Альфы принялись усердно чиркать карандашами по бумаге выресовывая черты лица бландина.
- мальчики ! Идите кушать ! - кричал из кухни бландин
- да , папочка - менма вместе с Саске встали из-за стола захватив с собой рисунки .
- а вот и мы - сказал Саске сажая юкине за стол и сел возле него .
-молодцы - улыбнулся Наруто и поставил на стол большую тарелку с курочкой  а тарелки по меньшей где была насыпана картошка положил перед альфами не забывая про себя .

Саске с юкине немедленно  приступили к еде.
- ммм ~ Наруто ты прекрасно готовишь.-  блаженно закрывая глаза сказал Саске искренне наслаждаться готовкой блондина . Как давно он не ел домашнюю ? Наверно со дня смерти его родителей...
- ах спасибо- Наруто смущённо улыбнулся
- да Саске прав, как всегда очень вкусно  , а помнишь ты обещал блинчики подарить  ? Папочка , ты забыл ?
- конечно же не забыл , но только после нормальной еды )- Наруто поцеловал сына в лобик и просоединился к  еде . Саске было немного завидно. Доев Саске хотел помыть за собой тарелку Но его остановил Наруто самостоятельно перемыв всю посуду .время уже близилось к вечеру .
- ох мне уже пора , наверное -саске выстал из-за стола .
- пока ,Саске ,приходи к нам ещё - мальчик крепко обнял мужчину .
- обязательно - улыбнулся альфа .
- я проведу ..- отозвался Наруто 

Наруто и Саске молча дошли до двери.
- ну ... Если что заходи к нам если хочешь ...-сказал Наруто не глядя на гостя
-обязательно зайду -улыбнулся Саске
- пока - тихо сказал Наруто . На что Саске улыбнулся и притянул к себе блондина и поцеловал его долгим  и нежным поцелуем . После чего снова улыбнувшись глядя на ошарашенного омегу Саске попрощался и ушёл домой.

Наруто понемногу стал отходить от шока  и стремительно  краснеть . 

Постояв так ещё пол минуты Наруто решил положить мальчика спать . Когда юкине уже спал Наруто залез в свой ноутбук .
Открыв письмо от хирузена Наруто удивился .

- здравствуй , Наруто , с этого дня ты работаешь в компании "sharingan " к своей работе можешь приступать через неделю в связи с тем ,  что твой начальник решил дать тебе отпуск .

- ну зашибись . Странно кто будет давать сатруднику отпуск  который ещё не начал работать ?! Хотя это мне на руку . У меня как раз скоро течка начнётся ... Нужно будет попросить родителей забрать его ..
В дверь опять постучали
- кого там принесло ?- Наруто открыл дверь но никого не было , а  на полу лежал небольшой букетик из голубых роз а вместе с ним записка с надписью: "твои синие глаза - чудеса "
Наруто смущённо улыбнулся прижимая к груди записку , думая о том , к то это может быть .

Голубые Розы 🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя