Проснулся Наруто с небольшим жаром . Сразу осознав что к чему Наруто принял подавители и написал родителям с просьбой забрать юкине к себе на несколько дней , после чего сразу же направился на на кухню что бы приготовить завтрак себе и юкине . Последний в свою очередь почувсвав вкусные запах сам проснулся и пришел на кухню
- доброе утро папочка - малыш сел за стол .
-доброе мой хороший- улыбнулся Наруто и переодев мальчика повел его на кухню .
-мммм яичница ~ папочка ты у меня самый лучший .
-и ты у меня тоже самый лучший, кастати ... Сегодня тебя заберут бабушка и дедушка ты пбудешь у нах пару дней, а потом я тебя заберу , хорошо?
- ураааа да я соскучился за ними , хорошо -мальчик уже доел свою порцию и поставил тарелку в раковину .Тишину прервал стук в дверь . Наруто незамедлительно пошёл открывать . На пороге стоял сакура и сарада, бландин поздарововшись пропустил девушек в дом .
- я слышала что у тебя Течка и хотела забрать юкине к себе на пару дней , мне совсем не сложно - улыбнулась сакура
- ох спасибо большое , но я попросил родителей приютить его у себя на некоторые время .и если тебе не сложно будет можешь юкине в садик отвести ?
- да конечно )
- спасибо , сакура , ты лучшая, хм... Может чаю ? Вы не голодные .
- нет спасибо мы поели дома , а вот от чая я б не отказалась у нас ещё пол часика есть я на машине так что доедим да 10 минут - помигнула сакура садясь за стол пока Наруто наливал чай . А дети пошли играть в комнату юкине .Когда взрослые допили чай сакура собрала детей и уехала в детский сад .
Наруто и сакура подружились в кафе, Наруто тогда работал официантом ,что бы самостоятельно обеспечивать себя и юкине не напрягая родителей. Наруто случайно пролил кофе на сакуру и они долго ругались потому что у обоих взрывной характер . И какими-то образом известным только им их ссора переросла в крепкую дружбу.
А тем временем у детского сада стала вся также черная машина , и пара черных глаз внимательно смотрела на вход что бы никого не упустить . Сегодня альфа был твердо намерен позвать Наруто на свидание . Саске уже потерял всякую надежду встретить блондина и его сына , как вдруг в далике показалась белая машина. Сначала она не заинтересовала брюнета. Но через пару секунд от туда вылезли уже знакомые ему дети , это определено были юкине и сарада. Машина отъехала а малыши радостно поплелись в садик . Саске решил не упускать такую возможность и подбежал к детям .
- привет ребята-. Сказал мужщина
- Саске ? Привет . А что ты тут делаешь ?
- а да просто на работу шел и тебе увидел решил поздаровался - соврл саске. Ну конечно не скажет же что такой альфа как он караулил детей у детского сада - а кстати , где твой папа ?
- он дома ...
- а почему он тебя не присел сюда ?
- я не знаю папочка как-то странно себя всёл ... Может он заболел ?
- ох понятно тогда пойду ему таблетки куплю - Саске испугался за Наруто , ему не нравилось что ЕГО солнышко болело . Именно его . потому что от одной мысли что это чудо может быть с кем то другими , его передёргивало .
- и аскарбинку ему купи :) и ещё витаминки
- обязательно куплю , пока удачи в садике .Саске обеспокоено отправился в аптеку что бы купить что нибудь от простуды .
У бедной аптеракши чуть челюсть не отводилась когда она наблюдала за тем как брюнет скупает половину аптеки .
- м-молодой человек ... А .зачем вам столько ?
-мньеше слов больше дела. Я спешу не видете ?!
Девушка пробила всё что понасгребал саске , не зная говорят что учихи всё делают на 110% . :)С чистой душой и огромным пакетом альфа полетел на крыльях любви к своей омежке
(# Саске доктор ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые Розы 🌹
RomanceСаске - альфа с миллиардом в кормане к тому же завидный холостяк . В свои 26 он сам добился своего . Но ему не везёт только в одном - в любви . Саске не может найти себе достойную омегу ... вернее не мог . Наруто Узумаки .. этот 23 летный омежка вс...